Фиксация цен v1.1 FS19
Фиксация цен v1.1 FS19
Измените цены на товары в магазине. Улучшение игрового баланса.
Этот скрипт позволит вам изменить цену на товары, конфигурации или типы заполнения. Вы также можете скрыть предмет из магазина, используя один файл конфигурации. Он разработан для тех, кто хочет изменить / скрыть предметы по соображениям баланса, но при этом может обновлять моды. Он также очень полезен для картографов.
Когда мод запускается в первый раз, он создает файл PriceFixing.xml в каталоге "modsSettings", расположенном в том же месте, что и каталог "mods".
Все изменения индексируются XML-файлом определения элемента. Чтобы помочь вам найти правильное имя файла для внесения изменений, команда консоли "priceList" выведет все цены в log.txt.
Журнал изменений 1.1.0.0:
— Теперь вы можете изменить цену конфигураций (например, стоимость обновления двигателя) (см. Пример № 5)
— Теперь вы можете удалять элементы карты со своей карты, если знаете путь к узлу (см. Пример №6)
— Теперь вы можете изменить вместимость прицепа, силосов и других объектов (см. Пример №7)
В приведенных ниже примерах показано, как можно добавить в файл другой XML-код для изменения свойств элемента:
Добавление элементов <change> в файл PriceFixing.xml может
ПРИМЕР №1: Измените цену на предмет другого мода ("~" заменяется на путь к вашему каталогу мода)
<change file = "~ / FS19_NOVACAT_varia_pack / PoettingerNovaCat301.xml" price = "12042" />
ПРИМЕР 2: скрыть стандартный предмет из магазина (предметы базовой игры используют полный путь к их XML-файлу)
<change hide = "true" file = "data / placeables / sheds / easyShed02.xml" />
ПРИМЕР №3: Измените цену, ежедневное содержание и название
<change file = "data / placeables / sheds / easyShed01.xml">
<price> 42042 </price>
<upkeep> 42 </upkeep>
<name> Пити Сарай №1 </name>
</change>
ПРИМЕР №4: Изменение базовой цены на пшеницу (за литр)
<change_filltype id = "WHEAT" price = "0,347000" />
Пример # 5: Измените стоимость элемента конфигурации мода Guidance Steering на 3500 долларов
(идентификаторы конфигурации используют форму config_name + "-" + index и находятся в XML-файле мода или в источнике мода)
<change_config id = "buyableGPS-2" price = "3500" />
Пример # 6: Удалить мусорную зону на стартовой ферме на карте Равенпорта
(Путь к узлу можно найти в редакторе гигантов)
<delete map = "data / maps / mapUS.i3d" node = "17 | 0 | 23 | 4 | 1" />
Пример № 7: Измените вместимость и цену сеновала:
<change file = "data / placeables / hayLoft / hayLoft.xml" price = "50000" capacity = "1500000" />