Хоф Бергманн v1.0.0.5 FS19


FS19 Карты

Хоф Бергманн v1.0.0.5 FS19


Журнал изменений v1.0.0.5

Внимание!
— Требуется последний патч игры 1.5.1.
— Требуется новый счет (новые функции немного больше)
— Для разных вещей нужен мод Global Company!

Исправления:
— Остальные языки реинтегрированы, поэтому доступны следующие языки: EN, DE, FR, CZ, PL, RU
— l10n Адаптация информации о животных для сезонов (все доступные языки)
— Показатель ButterMax и маслобойки в магазине адаптирован для лучшей видимости
— удален лишний файл в Ford Transit, исправлено сообщение на Dedi Server (символ пробела не рекомендуется в имени файла: 'Vehicles / fordTransit / fordTransit_diffuse — Copy.dds)
— Текстура BigBag выглядела неприглядно из-за патча Giants 1.5.1 (потому что Гиганты изменили массив деталей для транспортного средства). Большие сумки теперь вернулись к состоянию, в котором они были до патча.
— Непреднамеренное удаление жидких удобрений FertiMixerLQ исправлено с закрытой крышкой. Теперь крышка должна быть открыта для наполнения и удаления. (Тот же принцип, что и с универсальными цистернами LSFM)
— Скрипт для исправления ошибки, вызванной модом TSX_EnhancedVehicle (Thx Ifkonator) * Update *, больше не должен вызывать проблем в MP.
— Клеверные тюки не могут быть упакованы в силосные тюки. Теперь снова работает.
— Маска Seasons, прикрепленная к мясной и зерновой мельнице
— Ford Transit Collisionsfix для раздела
— Приспосабливая томатную и перцовую теплицу, растения теперь становятся зелеными или коричневыми в зависимости от уровня воды. (пустые растения коричневые, полные растения зеленые)
— Покупные банки с молоком не опустошены должным образом в фермерском магазине
— Склады тюков не могут быть проданы, если несколько из них были размещены. Возможна продажа по выбору.
— исправлено несколько столкновений переносных предметов, предметов, согнутых сквозь стены при переноске вручную.
— Выходной узел Форд Транзит исправлен, это было слишком высоко

Изменения:
— Категория заполнения SILAGETRAILER на карте расширена с помощью: WOODCHIPS COMPOST BIOMASS CLOVER_WINDROW MANURE FORAGE FORAGE_MIXING и PIGFOOD, которая позволяет заполнять грузы Claas из ClaasDLC этими типами заполнения.
— Ford Transit расширен, теперь вы можете перевозить птичьи ящики (животных) вместе с ним.
— Вода на ферме больше не бесплатная.
— Время смешивания FertimixerLQ уменьшено до половины.
— BigBag Max расширен: теперь вы также можете делать BigBag из ячменя и кукурузы, куриного корма.
— Магазин фермы еще больше улучшен, морозильник для ящиков для мяса и еще некоторые украшения.
— AnimalTrigger адаптирован к торговле домашним скотом, триггер теперь находится не во всем проходе, а в передней части ворот. Причина изменения: у некоторых были проблемы со скотовозами и трейлерами в команде.
— Выход на коровник снят как раньше. Путь теперь можно использовать без необходимости проезжать через сарай. Если вы хотите выйти на коров, вы можете использовать пастбища.
— созданы новые текстуры соломы, травы, шелухи, сена и силоса.
— Кормовые кормушки на коровьих пастбищах теперь могут быть заполнены смешанными кормами из Balemaster. (Раньше только сено ездила)
— Обмен массы биомассы в смесителе для свиней на другой тип промежуточного наполнителя. Это предотвращает мошенничество при производстве корма для свиней с использованием биомассы из кучи компоста.
— BGA технически несколько адаптирован (сено убрано, потому что нереально)
— Цены на лошадей скорректированы до более реалистичных значений. Цена покупки 3000 € Цена продажи для верховой лошади 8000 €
— Силосная система была слегка изменена и разделена на силос из травы и кукурузного силоса, в соответствии с которым силос из травы является стандартным силосом, теперь он называется только силосом из травы, кукурузный силос производится из кукурузы и бункерных силосов на карте.
Травяной силос, как следует из названия, получается из травы и производится путем обертывания тюков с травой или в FixFermenter и в двойном бункере на ферме (правый бункер).
Коров можно кормить с помощью силоса обоих типов. Овец также можно кормить травяным силосом.
— Двойной бункер на ферме был изменен, левый бункер используется для производства силоса кукурузы, а правый бункер для производства силоса травы.
— Благодаря новым типам силоса, система кормления коров также была пересмотрена и теперь снова очень близка к стандарту. Смешанный корм имеет большее значение, чем другой корм. (Обратите внимание на меню животных!)
— Фруктовые деревья, вдвое уменьшенная ценность для поглощения дождевой воды (должна предотвратить слишком большое выращивание фруктов).
— Реорганизован материалодержатель
— Увеличена вместимость сыра с 50 л до 250 л (это означает, что сырное колесо имеет больше содержимого, но меньше сыра производится)
— Пересмотр системы кормления овец (обратите внимание на меню животных!)
— Дом овец / коз, приспособленный для козьего молока.
— Благодаря козьему сыру функция молочных сыров была расширена. Сейчас он разделен на 2 продуктовые линейки для сыра и козьего сыра. (ручной запуск по-прежнему требуется!)
Примечание: бак для молока, ведра и заполняемые молочные банки теперь также могут быть заполнены козьим молоком. Обратите внимание, что в молочной емкости для сыра можно хранить только один вид молока. (так что либо, либо)
— Торговые точки были расширены за счет козьего молока и козьего сыра.
— новые символы для сыров
— Наземная разметка в хозяйственном магазине убрана.
— Полка для хранения сыра дополнена козьим сыром
— на овощной стойке на автозаправочной станции теперь можно продавать ящики с фруктами.
— Резервуары с дождевой водой преобразованы в FillTypeConverter Script от GTX, а waterfillplane сделана более реалистичной.
— FixFermenter преобразован в скрипт FillTypeConverter (больше не работает как автомобиль) (требуется ручное переключение)
— Заполняемое ведро превращается в реалистичный водный самолет
— Дороги полностью восстановлены, а некоторые бесполезные дороги удалены.
— Сплайн трафика переместился в невозмущенную область карты. Причина: новая дорожная сеть на карте делает невозможным правильное направление движения.
— Границы карты украшены местами
— Полевые пути пересмотрены
— Поле позади торговца скотом несколько уменьшилось
— Травяные луга (Field17) FieldCorners пересмотрены
— Корректировка карты КПК (пересмотрены поля, смена улиц)
— Продавец в магазине фермы теперь может быть отключен при необходимости
— Сельскохозяйственные угодья несколько улучшены (пробелы закрыты)
— PigFoodSilo позади PigFoodMixer, оснащенный дисплеем

Инновации:
— Новая пластиковая коробка для овощей, доступная в магазине (большая коробка как альтернатива маленьким коробкам)
— Balemaster + журнал тюков (размещаемый) интегрирован. Для прессования соломы, сена, комбикормов, компоста и кукурузного силоса. Примечание: тюки имеют другой размер, чем стандартные тюки.
Комбикорма также подходят для сенокосов.
— добавлено больше места для хранения тюков, особенно для небольших тюков от Balemaster.
— Создана новая категория магазинов для размещаемых производств.
— Введен новый промежуточный тип заполнения "badFeed" для неправильной смеси для кормораздатчика. Этот тип заполнения может использоваться как биомасса в куче компоста и в мастере компоста.
— Интегрированный Claas Diesel Addon (скоро будет доступен в виде одного мода на www.lsfarming-mods.com)
— новое укрытие на складе зерна
— Улучшены универсальные бункеры, которые можно заполнить шлангом — теперь жидкости можно также заполнять через систему шлангов.
кроме того, эти бункеры теперь управляются путем «входа», поэтому бункеры могут работать, их можно переключать между наполнением трубы и наполнением триггера,
Заполнение триггера необходимо для заполнения полевых опрыскивателей, если этот выбор активен, на силосной трубе отображается защитный колпачок.
Допускаются следующие типы заливки: ИЗВЕСТНЫЕ СЕМЕНЫ, УДОБРЕНИЯ ДЛЯ СВЕРХПРОДУКТОВ, ЦВЕТЫ, ЖИДКОСТЬ, ГЕРБИЦИД РУБИНТТ
Обратите внимание, что вам нужна последняя версия LSFM Unviersal Tank Pack от версии 1.0.0.5, которая включена в архив карт.
— Резервуар для молока на сырном молоке теперь также можно заполнять через систему шлангов.
— Козы теперь производят козье молоко, из этого молока козий сыр может быть произведен в молочных сырах, козье молоко и козий сыр имеют более высокий выход, чем обычное молоко и обычный сыр при продаже.
— новый склад для различных зерновых и фруктов на основе динамической системы хранения от компании Global (этот склад заменяет фермерский силос)
— на складе зерна установлен еще один двор.
— Используется новый тип ржаных фруктов (можно перерабатывать в муку на мельнице. Продукт — ржаная мука в пакетиках. Мука используется для выпечки хлеба или может быть продана.
— Новая категория магазина для товаров народного потребления, созданная в разделе Объекты.
— собственная ферма-пекарня, построенная на ферме. В этой пекарне вы можете найти тестомесильную машину и печь для выпечки хлеба. (Хлеб можно продавать отдельно или в коробке) (ручное включение требуется для обеих машин)
— Стеллажи для хранения (на основе скрипта ObjectStorage), установленные в Hofbäckerrei для хранения товаров народного потребления для пекарни.
— Кран установлен в пекарне, чтобы взять воду с ведром (необходимо для выпечки).
— добавлен новый объект магазина, ящик для хлеба (в ящик можно положить один хлеб, будет создан ящик для хлеба с 8 хлебами, этот ящик можно продать.
— Теперь в магазине можно купить мешки с щепой (они нужны для выпечки хлеба). В качестве альтернативы вы можете использовать свои собственные пакеты из древесной стружки, которые вы можете сделать с помощью BigBag Max.
— Теперь на лесопилке можно купить древесную щепу, потому что не каждый хочет делать древесину сам.
— Встроенный скрипт Dynamic Mud (грязь, как в LS15 / 17)
— Построен новый пункт продажи в деревне, в этом магазине в деревне используется тот же тип заполнения, что и в магазине фермы (товары могут быть либо внесены в магазин, либо проданы в задней части фермы, в обоих случаях они продаются немедленно).
Примечание: цены такие же, как в фермерском магазине, поэтому игра может решить, где будет достигнута лучшая цена. (вносит больше разнообразия в игру)
— Расстояние горы заблокировано для расширенного ощущения ландшафта.
— 3 стандартных кормораздатчика из основной игры, адаптированных для кукурузного силоса (имеется в магазине)
— еще одно маленькое пастбище овец / коз рядом со двором для собирателей по тому же принципу, что и существующее пастбище (Внимание! Сельскохозяйственные угодья должны быть куплены)
— Молочный дом встроен в коровник, чтобы можно было хранить оба вида молока.
— Подходящий дисплей, встроенный в молочный цех, показывающий уровни заполнения и мощности. (на основе GTX его сценарий отображения бункера)
— Добавлена продажа навоза в Райффайзене.
— больше шланговых соединений, установленных в свинарнике, молочном цеху и яме для навозной жижи на свиноферме (обратите внимание, что эти соединения являются дополнительными шланговыми соединениями, их можно подключать, но это не обязательно)

LSFM Универсальная упаковка для баков

Журнал изменений версии 1.0.0.5
— Сценарий AddStoreCategory обновлен
— Прицеп 7500L, 18000L и Shuttle Tank были оснащены системой шлангов с правой и левой стороны, что позволяет загружать жидкости в универсальные силосохранилища LSFM. Сбрасывать стороны, обратите внимание на выбор!
— Полуприцеп 32000L, бункер-самосвал Config с жидкостью. Таким образом, трейлер также может загружать жидкости в универсальные бункеры LSFM.
Примечание. Функция шланга доступна только в сочетании с картой Hof Bergmann и универсальными бункерами LSFM.
— Улучшены цифровые индикаторы уровня.
— MAN и Tatra Trucks добавлены в пакет, у оригинальных есть проблема, что сцепление трейлера скрыто, когда танк соединен.
— Добавлен модуль насоса, этот модуль позволяет использовать систему шлангов на карте фермы Bergmann, даже если на самом прицепе не установлена система шлангов (например, барабан JohnDeere Gator или все стандартные барабаны)

автор:
Farmer Andy




Что такое Farming Simulator 25 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 25 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 25 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 25 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 25 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!



You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *