Сезоны 19 — Зерновые культуры
Сезоны 19 — Зерновые культуры
В начале новой игры мод сбросит все поля, на которых есть урожаи, на убранную стадию. Это для того, чтобы имитировать тот факт, что вы только что купили ферму, и поля не были обработаны с момента последнего урожая.
Если вы активировали мод Seasons в существующей сохраненной игре, вам будет предложено сбросить все поля. Мы настоятельно рекомендуем запустить новую игру, чтобы обеспечить правильную синхронизацию всех систем, таких как погода и рост.
Рост ванили полностью отключен. Мод контролирует весь рост сельскохозяйственных культур, в том числе сосен, для полного созревания и сбора урожая через 2 года после того, как вы их посадили, требуется 5 лет.
Год разбит на 12 периодов. Каждый сезон имеет 3 периода. Их называют ранними, средними и поздними, и новая система роста максимально соответствует реальной жизни, поэтому посев и сбор урожая можно производить только в определенное время года. Прорастание происходит каждую ночь в полночь, и рост в другие состояния урожая происходит при переходах между периодами. Рост распределяется между посадкой и сбором урожая, и, поскольку большинство культур имеют только 4 видимых этапа роста, между каждым разом, когда вы видите выращивание культур, может быть несколько периодов.
В качестве справки в меню «Времена года» включен календарь посадки и сбора урожая.
Зимой засыхают определенные зрелые культуры, а зимой трава сбрасывается на стадию 2. Другим фактором, который определяет, прорастут ли ваши культуры, является температура прорастания культур и текущая температура почвы. Температуру прорастания всех культур можно увидеть в меню «Сезоны», а текущую температуру почвы — в HUD. Влажность почвы может быть получена с помощью измерительного инструмента. Если температура почвы ниже температуры прорастания, то посевные культуры не прорастут. Остерегайтесь засухи и низких температур, так как эти условия могут привести к тому, что участки некоторых ваших культур не смогут прорасти.
Пятнистая неурожай — это отличная новая особенность в 19 сезонах. Каждая культура была разделена на 3 состояния: отобранное, молодое и зрелое, и каждое из этих состояний имеет различную устойчивость к морозу и засухе. В течение каждого дня проверяются текущие уровни температуры и влажности, и если они превышают параметры, участки вашего урожая будут случайно повреждены. PCF приводит к тому, что посаженные культуры становятся не способными прорастать. Молодые растения собирают, а зрелые растения увядают.
Погода по умолчанию в основном довольно мягкая, и ее можно рассматривать как «легкий режим», когда речь идет о возможности повреждения урожая. Например, вы вряд ли увидите много заморозков в первую весну. Это создает возможность для более длинных окон установки, особенно для тех более чувствительных растений, которые раньше умирали, если сажали ранней весной. Точно так же посадка в середине лета приведет к гибели некоторых культур. Это больше не происходит. Вместо этого зерновые культуры могут пытаться расти, но если вы сажаете за окном, они вряд ли созреют до зимы. Убийства зимой также продвинулись вперед. Алгоритм роста по умолчанию теперь убивает все зрелые культуры при переходе между ранней и средней зимой. Это порадует всех игроков, которые любят собирать картофель и сахарную свеклу зимой, но если поздняя осень или ранняя зима суровые, некоторые части урожая могут быть повреждены.
Урожай, кроме травы и редиса масличных культур, собирают только на заключительном этапе. Последний этап роста представлен первым этапом сбора урожая на экране обзора роста в меню Esc. Как только вы видите, что урожай достигает первой стадии сбора урожая, это означает, что урожай готов к уборке — это последняя стадия. Сбор урожая возможен только в том случае, если содержание влаги в культуре достаточно низкое. После дождя урожаю нужно время и солнечная погода, чтобы высохнуть. Влажные летние ночи могут также случиться, когда будет невозможно собрать урожай. Эту функцию можно отключить, перейдя в меню Seasons ( Alt + S
или L1 + Options
) и затем перейдя на вкладку настроек (Crop Moisture). Зерновые культуры могут быть собраны в целую фазу роста в том же состоянии, что и ваниль.
Опрыскивание или разбрасывание удобрений теперь можно проводить только на начальных стадиях выращивания.
Пользовательские фрукты обрабатываются изящно, используя образцы роста ячменя. Создатели карт могут по своему усмотрению модифицировать модели роста ванильных фруктов, а также информировать мод о заказных фруктах, предоставляя им индивидуальные схемы роста. Также, Seasons GEO Mods может предоставить свои собственные модели роста.
Сорняки прорастут на необработанных полях, как только температура почвы станет достаточно высокой. Температура почвы по умолчанию для прорастания сорняков составляет 4 градуса по Цельсию, но это можно изменить с помощью мода GEO или пользовательской карты. Это означает, что сорняки могут появиться на ваших полях во время обработки и посева, прежде чем ваш урожай начнет расти.
Сорняки растут беспорядочно, и урожайность влияет только на участки, где они видны. На остальную часть поля это не влияет. Вы можете подтвердить это с помощью окна информации о поле.
Первоначально сорняки небольшие и могут быть удалены механическим посевом или опрыскиванием, но они созревают, когда температура почвы достигает около 12 градусов. Зрелые сорняки могут быть убиты только распылением. Опрыскивание не только убивает все сорняки, но также имеет превентивный эффект. После того, как поле опрыскивается, оно не будет выращивать больше сорняков, пока оно не будет убрано, потому что завод по умолчанию в игровой механике пропалывает каждый раз, когда игрок убирает поле. Сорняки увядают и погибают, когда температура почвы ниже 0 градусов по Цельсию. Превентивный эффект означает, что игроки могут опрыскивать свое поле еще до посева и до того, как будут видны какие-либо сорняки, чтобы защитить от связанных с сорняками потерь урожая.
В: Почему хлопок и сахарный тростник пустые в календаре роста Seasons?
A : Потому что они не будут расти в росте по умолчанию. Эти культуры могут быть выращены при использовании соответствующего мод GEO.
Q: Какие культуры можно посадить осенью?
A : В настоящее время тополь, трава, редька масличная, пшеница, ячмень, овес и рапс. Все остальное может умереть зимой. Чтобы увеличить вероятность того, что ваши озимые культуры доживут до весны, сажайте их достаточно рано осенью, чтобы они прорастали и прорастали до зимы. Молодая пшеница, ячмень, рапс и овес обладают лучшей морозостойкостью, чем семена.
Q: Мод поддерживает нестандартные фрукты?
A : Да. Любые фрукты не по умолчанию будут следовать той же схеме роста, что и ячмень. Для более сложного и интересного роста создатель карты должен создать свой собственный файл crops.xml
и включить его в карту для получения дополнительных плодов.
Вопрос: Каковы модели роста для всех культур? Если я посею урожай x в сезоне y, когда он будет готов к уборке?
A : Пожалуйста, обратитесь к календарю роста Seasons в игре ( Alt + S
по умолчанию на ПК, L1 + Options
на консоли).
Q: Как продолжительность сезона работает с периодами?
A : Продолжительность сезона может быть установлена на 3, 6, 9, до 24 дней. Таким образом, если продолжительность сезона установлена на 3 дня, это означает, что в начале сезона будет день 1, в середине — день 2, а в конце — 3.
- Продолжительность сезона 6 дней — рано: [дни 1-2], середина: [дни 3-4], поздно: [дни 5-6]
- Продолжительность сезона 9 дней — рано: [дни 1-3], середина: [дни 4-6], поздно: [дни 7-9]
- Продолжительность сезона 12 дней — рано: [дни 1-4] середина: [дни 5-8] поздно: [дни 9-12]
- и т.п.
Вы также можете увидеть количество дней в календаре.