Аддон FS22 CVT v1.0.0.1
Аддон FS22 CVT v1.0.0.1
Этот скрипт добавляет все автомобили с бесступенчатой коробкой передач.
настоящая трансмиссия CVT или гидростатическая трансмиссия.
Это можно настроить в магазине. Вы также можете выбрать между классическим
или современный вариант.
— Реально, он всегда подбирается в соответствии с автомобилем.
Важный:
Сначала необходимо назначить привязки клавиш для надстройки CVT.
Все настройки в LS должны быть установлены вручную.
Ручное переключение передач и сцепление.
Никакие системы автоматического управления не могут быть активными.
Если вы хотите водить машину реалистично, вы все равно будете это делать.
Аддон CVT следует активно использовать, а не просто мод «он работает в фоновом режиме».
(настроить под соответствующее приложение)
Значение XML автомобиля «rotInertia» (маховик) указывать не следует,
или оно должно быть точно скоординировано.
Напоминаем, что сначала двигатели необходимо прогреть.
Если у вас есть сомнения, пожалуйста, ознакомьтесь с обучающими материалами.
Опции настройки:
Общий вариатор:
— Можно установить 4 темпа ускорения.
— Также можно установить рампы торможения.
— Можно активировать педальный режим TMS.
— Автоматическую блокировку дифференциала можно активировать или выбрать заранее. Для этого нужен мод
Требуется FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Эффективная работа с машиной на максимальной мощности.
— Для запуска двигателя необходимо включить сцепление.
Классический вариатор:
— Здесь можно переместить 2 тренировочных диапазона.
Современный вариатор:
— Диапазоны движения переключаются автоматически.
— Стояночный тормоз активируется, как только вы отходите от сиденья водителя.
Требуется FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Концепция низкой скорости обеспечивает еще более эффективную работу.
— Удобное управление благодаря меньшему количеству необходимых параметров настройки.
Гидростат и привод HST:
— Два базовых варианта выбираются путем переключения диапазонов привода.
— В этой конфигурации одиночные рампы ускорения объявлены как уровни скорости.
— Оба типа гидравлического привода могут приводиться в движение педалью акселератора процентного действия.
При использовании гидростата (более старый или простой вариант) необходимо использовать ручной дроссель.
A. достичь конечной скорости,
B. Увеличьте производительность гидравлического насоса, например, чтобы увеличить скорость и подъемную силу фронтального погрузчика на складе или колесного погрузчика для достижения большей скорости и подъемной силы.
— В новой версии это в основном регулируется автоматически, но ручной дроссель по-прежнему можно использовать для более маневренного выполнения работ с фронтальным погрузчиком.
— Если FS22_VehicleControlAddon активен, для запуска двигателя необходимо задействовать стояночный тормоз.
Нагрев, перегрев и износ:
— Двигатели должны сначала прогреться, чтобы избежать повышенного износа под нагрузкой.
— Неправильное использование и неправильная регулировка при движении, особенно под нагрузкой, могут привести к более быстрому износу коробки передач.
— Если давление слишком высокое, редуктор может перегреться и, как следствие, вызвать износ.
— Температура двигателя синхронизируется только с FS22_DashboardLive в сетевой игре!
DBL должен быть активен как минимум при .
Влияние на функции и функции, создающие влияние:
Эффект торможения двигателем:
— Рассчитывается динамически с учетом различных факторов. Помимо прочего играют роль вес, скорость, ветер, уклон или спуск, играют роль мощность двигателя (к сожалению не кубатура), диапазон оборотов и оборотов двигателя и т.д.
Также в зависимости от того, какой темп ускорения выбран.
Запуск двигателя:
В автомобилях с бесступенчатой трансмиссией необходимо выжать сцепление, которое также является обычным сцеплением. В гидростатической конфигурации, если VCA активен, для запуска двигателя необходимо задействовать ручной тормоз.
Кроме того, ручку газа нельзя тянуть вверх, она должна быть установлена в положение 0.
Диапазоны вождения:
Есть 2 тренировочных поля, II. предназначен для путешествий по дорогам, транспорта и легких работ.
Этап I больше подходит для тяжелых полевых работ и тяжелого транспорта.
Здесь также снижается максимальная скорость и крутящий момент обеспечивает большую тягу, особенно при трогании с места.
Назначение кнопок должно быть назначено для каждого уровня.
Диапазон движения следует менять, когда машина неподвижна, так как это также может привести к повреждению. *Небольшой совет: если вы используете кнопки группового переключения для перемещения вверх/вниз, вы можете использовать те же кнопки для изменения скорости.
Особенностью «современной» комплектации является то, что запас хода регулируется.
Рампы ускорения:
Кроме того, теперь имеется четырехступенчатая рампа ускорения, которую можно переключать одной кнопкой.
Это влияет на поведение при ускорении и снижении скорости движения.
Плавно и с чувством или на полную мощь и грубо. При использовании тяжелых орудий или прицепов может возникнуть повышенное давление в планетарном редукторе и его повреждение!
В этом случае темп ускорения должен быть установлен на 3 или меньше.
Уровень 4 больше подходит для пустых пробегов.
Для легких полевых работ вы можете легко буксировать на уровне скорости 1 в режиме ускорения 4 — например, дисковую борону, плоский культиватор.
Более подробные объяснения деталей можно найти в меню справки Escape и в Wiki на Github, а также в обучающих видеороликах.
Почти все значения и настройки можно использовать с FS22_DashboardLive.
Более подробная информация об этом в вики на Github.
Не стесняйтесь высказывать идеи, отзывы и отчеты на Github: FS22_CVT_Addon, пожалуйста.
Журнал изменений 1.0.0.1
— Запуск двигателя с конфигурацией NO исправлен.
— AD/CP слишком сильно переключался туда-сюда
— Скорректированы параметры DBL, см. Wiki
— Лодкой на Хоф-Бергманне нельзя было управлять.
— Тачка была исключена
— Кривая скорости скорректирована для современной конфигурации.
— Новые конфиги магазина для комбайнов и электромобилей.
— Педаль сцепления можно использовать в качестве медленной педали для комбайнов.
— Ручные транспортные средства теперь можно полностью деактивировать.
— С муфтой CVT теперь вы можете двигаться дольше с полной скорости.
— Сцеплению больше не требуется дополнительное сочетание клавиш, можно использовать стандартное сцепление.
— Исправлена проблема слишком быстрого перегрева молотилок в режиме HST.
— Нагрев FS2 уменьшен
— Уменьшен урон при смене дальности движения, когда FS22_RealisticDamageSystem неактивна.
— Исправлены тексты перевода
— Добавлен язык NL
— Функция памяти снова была пересмотрена, все конфиги теперь должны загружаться правильно.
— Исправлена смена зон вождения из исправления Github.
— Конфигурации HST и Harvester больше не переопределяют снижение скорости JointXP.
— Обновлено меню «Помощь».
— Ручной дроссель VCA можно использовать только в режиме HST 1. Однако не на полную мощность, просто поверните его на 99 процентов! (Вмешательство в СВУ на этом этапе затруднено)
— Рампами теперь можно управлять напрямую, индивидуально. например, для VarioStick
— Интегрировано большинство пользовательских категорий магазинов. Если ваша не распознается, сообщите нам об этом.
— Совместимость с Göweil DLC.
— Добавлена стоимость сцепления для двухместного номера.