Анимированный объект карты FS22 с автотриггером v1.0.4
Анимированный объект карты FS22 с автотриггером v1.0.4
Этот скрипт позволяет использовать анимированные объекты на картах, включая возможность автоматического запуска.
Версия 1.0.4
Исправление проблемы с выходом.
Начиная с версии 1.0.3 из игры нельзя было выйти из меню.
Вы хотите вставить анимированные объекты в свою карту или перенести карту в LS22, не преобразовывая все анимированные объекты в «размещаемые объекты»?
Тогда вот решение. Просто интегрируйте скрипт в карту и преобразуйте значение «AnimatedMapObject.onCreate» в «modOnCreate.AnimatedMapObject» в пользовательских атрибутах анимированных объектов.
Остальные настройки совместимы с LS19, поэтому никаких изменений в файле «animatedObjects.xml» не требуется.
В качестве дополнительной функции существует возможность автоматического запуска анимированного объекта при входе и выходе. Все, что вам нужно сделать, это создать атрибут с именем «autoTrigger» для объекта.