Западный Техас v2.1.0.4 FS19
Западный Техас v2.1.0.4 FS19
Добро пожаловать на попрошайничество Техаса. Прошло немного времени с тех пор, как я был здесь. усердно работал над исправлением багов и ошибок с моей стороны, о которых я забыл. Ну, не совсем ошибки, но вещи, которые на самом деле не предназначались. Как текстура силоса, выходящего из самосвала, как хлопок, ха-ха, некоторые мелочи. Это обновление на самом деле не так уж и мало, хотя я добавил на карту еще несколько приятных функций с немного более подробной информацией, которую я рассмотрю и разберу.
Исправленные проблемы:
Текстура силоса выглядит как хлопок в самосвалах / ведрах
Precision Farming's: карта почвы теперь настроена с правильным размером файла gdm в папке с картами.
Глюки текстуры. Я уверен, что именно поэтому в некоторых точках карты могут возникнуть странные сбои текстуры. Во время тестирования я больше не заметил проблем и считаю, что это исправлено. В целом вы должны увидеть увеличение производительности
Ландшафтный дизайн / Покраска травы. Теперь будет отложено, только если это текстура травы.
совместимость с другими модами. Я снизил массу всех типов заливки до значений по умолчанию, отличных от очевидных. Подобно картофелю и сахарной свекле, масса на литр не будет меньше, чем у кукурузной пшеницы и так далее.
Индивидуальные загоны / пастбища для животных (кроме молочных). Все загоны увеличены вместимостью животных, а также все навозные кучи вынесены за пределы пастбищ (загоны для животных). Видны животные, которые исчезают в земле, насколько я могу судить. Это было исправлено.
Текстуры удобрений / извести теперь установлены правильно для обоих продуктов.
Завод этанола. фиксируется на том, где он будет производить, на то, что дано.
Мясной завод: теперь имеет 2 отдельных погрузочных дока. 1 для свиней 1 для коров. Это сделано для того, чтобы не использовать экономику свиней в целом. "примечание" Эта фабрика построена для сезонов и не предназначена для использования в основной игре. Заработок будет урезан, если вы попробуете использовать его без времен года.
Улучшения: Новые текстуры кукурузы, сои, подсолнечника и кустов. Подсолнухи вообще имеют совершенно новые текстуры. Улучшены текстуры земли. «Обратите внимание»: текстуры кустов заметны только по сезонам. Они будут меняться в зависимости от сезона.
сезонные снежные контракты доступны
Все цены на газ были снижены до цены на дизельное топливо, не облагаемой налогом. Это будет дешево по сравнению с тем, что было. Есть причина, по которой у меня это было так, но я не буду здесь рассказывать историю.
Стоимость Лаймовой станции снижена до стоимости базовой игры.
Налог на недвижимость. Каждое отдельное поле / земля имеет ежедневную стоимость.
Все предметы / здания имеют правильную суточную стоимость, указанную им, как стандартные характеристики фермерских домов, декораций, разного хранилища и т. Д. Если это не ранчо или какое-либо из более красивых зданий. «обратите внимание», что на карте есть специальные зерновые бункеры, но они имеют те же 200 000 на 60 в день. Многие из них вмещают более 200000 ящиков. Запомни. Это также относится ко всем загонам для животных. Это просто для того, чтобы дать более реалистичное представление о вещах. Мы все знаем, что живем по жизни, не платя ничего, кроме стоимости автомобиля.
Старые полевые опоры. Я собираюсь отказаться от старых систем поворота, которые были удалены с карты. На их реализацию уходило много времени, и у меня был просто способ глючить, с которым можно было связываться. Поля с этими осями имеют форму квадрата по многочисленным просьбам, а не полностью квадратную.
Заключительные мысли и рекомендации: очень рекомендую поиграть с сезонами на карте. Карта построена для этого. Используйте животных, а не заходите на карту, просто думая о пахотном земледелии. Карта создана для того, чтобы они шли вместе. От простого земледелия не получится заработать много денег. Если вы пытаетесь заниматься только земледелием, вам нужно заняться такими культурами, как хлопок, соя, картофель, сахарная свекла. Не рассказывать секреты или что-то еще, кроме сахарной свеклы, — это лучший способ. В целом я считаю карту стратегической. Мы очень ценим отзывы людей, и я знаю, насколько зеленым выглядит карта по сравнению с реальной жизнью попрошайничества Техаса. Трава — мой основной проект прямо сейчас, но я еще не смогу реализовать его на карте. Лучше всего я могу сказать, что если я сделал траву короткой, плотной и сухой, то после стрижки она будет выглядеть полностью отрезанной. Должен быть баланс, и я буду работать над такими вещами в будущем. Думает обо всем с точки зрения того, что изменилось или о чем я могу думать. На карте очень много всего, за чем трудно уследить. В целом, я надеюсь, что всем понравится!
«На заметку» владельцам серверов. Я увеличил значение скрипта (animalLimitIncreaser.lua), чтобы вместить больше животных, до 65. Я не рекомендую использовать это общее количество. Он существует для того, чтобы дать людям возможность выбора. Я рекомендую использовать то, что уже есть на карте. Что касается вещей, я раздал по 5 хозяйствам.
Обновление: эта карта несовместима ни с одной старой сохраненной игрой. Если для обновления требуется новое сохранение