Карта FS22 WDM v1.0.0.0
Карта FS22 WDM v1.0.0.0
Вы занимаетесь добычей полезных ископаемых или общественными работами? Я да, поэтому я сделал эту карту. Да, вы все еще можете заниматься сельским хозяйством, создавая свои собственные поля, но основное внимание уделяется добыче полезных ископаемых и общественным работам.
На карте есть два заброшенных города. Один из них больше похож на деревню, пережившую камнепад. Завалы можно убрать, а все постройки разрушить. Второй город немного более обширен. Там есть канализация, в которую можно зайти (на последнем фото показан открытый вид канализации, в игре она заасфальтирована). В канализации есть несколько целых, некоторые нужно выкапывать, другие нет. Все здания в городе, кроме главной заправки, можно снести. Однако заправочную станцию необходимо починить, и под ней есть траншеи, которые можно выкопать, чтобы восстановить топливопроводы и резервуары. На окраине города есть еще пара мест, где также есть траншеи, которые можно выкопать и использовать для подвала дома, фундамента здания или чего-то еще.
На холме с видом на город находится небольшой жилой комплекс, который так и не был достроен. Дома можно срубить с помощью бензопилы или любого другого инструмента, используемого для удаления деревьев. Фундаменты домов можно разрушить фрезой для пней.
Есть несколько шахт. Некоторые из них представляют собой открытые шахты, в которых много жизни. Некоторые из них представляют собой подземные шахты, которые необходимо выкопать. Один из них — подземная шахта с кучами угля. И есть подземный бункер, который тоже можно выкопать. Кроме того, недалеко от города есть огромная шахта, из которой можно вытащить материал, а также выкопать его. Или вы можете просто снести все камни и оставить немного открытой земли. Еще есть мраморный рудник, почему бы и нет.
Моя общая идея относительно городской территории заключалась в том, чтобы ее можно было выровнять и построить новый город. Именно поэтому практически все в городе, кроме заправки, можно снести. Дороги, канализационная система, траншеи, бетонная плита, на которой стоят старые машины и здания, — все можно разрушить (я настоятельно рекомендую уничтожить все, что находится на бетонной плите, прежде чем разрушать ее, иначе в воздухе будут плавать какие-то вещи). воздух). Всю эту территорию можно выровнять и построить новый город.
На холмах недалеко от города также есть грязевая яма. Думал, это будет весело. Две последние мысли: большинство камней на карте можно разрушить. И деревьев здесь не так много, но есть один лесной массив, если вы хотите пойти по этому маршруту. На карте может быть что-то еще, но это большая часть.
Пока я не забыл, на этой карте также выпадает больше снега, так как зима длиннее, потому что она находится в Дакоте. Также немного холоднее и идет больше дождей.
Теперь я должен отдать должное там, где это необходимо.
Во-первых, основой карты была Elk Mountain от Elk Mountain Modding. Это основа, которую я буду использовать для любых будущих карт. Причина в том, что я отредактировал XML-файлы и тому подобное по своему усмотрению. Я больше не утверждаю, что это редактирование этой карты, поскольку карта была полностью преобразована во что-то новое. Да, остатки их карты еще остались, но карта — это что-то совершенно новое. Полностью изменилась окружающая среда, изменились реки и озера. География совсем другая, и бэкэнд невероятно разный. Но без Элк-Маунтина эта карта была бы другой, поэтому они заслуживают большой похвалы.
Здесь следует упомянуть Squigglzes. Канализационная система, многие здания, некоторые кодировки и тому подобное были взяты с их карт. Домициль и их редакция Элк-Крик здесь очень помогли. Я также создал эту карту, зная, что некоторые из их модов и тому подобное вступят в игру. Без Сквигглов эта карта была бы совсем другой. Работа, которую они выполняют, напрямую повлияла на работу, которую я проделал над этой картой.
AlBorks PW также заслуживает упоминания. Посмотрите их Ютуб, там есть отличные вещи. Некоторые здания и траншеи взяты с их карт. Я также получил много вдохновения от того, что они делают.
Бедному мальчику, который нарисовал карту округа Мейсон, нужно выразить здесь огромную благодарность. Некоторые из их произведений с карты округа Мейсон были имплантированы в мою карту. Вы можете получить их на вкладке «Фабрика». Больше всего мне хотелось построить парк трейлеров, который производил бывшие в употреблении автомобили, и теперь это место на моей карте, с некоторыми изменениями.
Моддинг PapaSmurf также заслуживает упоминания. Большая шахта в левой части карты была взята с карты Mining Extreme. На моей карте она немного отличается, но после того, как я ее увидела, я поняла, что она мне нужна, и это привело к множеству изменений, которые я внес на этой карте.
Я уверен, что есть некоторые упоминания, которые мне не хватает. Чтобы составить эту карту, я просмотрел десятки карт.
Наконец, да, на этой карте есть ошибки. Ни одно из них не влияет на игровой процесс. Некоторые из них являются остатками вещей в коде, которых нет на карте. В основном это то, что я настроил для будущей карты, но не реализовано в текущей карте. Это вообще не имеет никакого эффекта. Некоторые ошибки связаны с тем, что элементы слишком велики для консоли. И это нормально, поскольку это не консольная карта. Ни одна из ошибок не влияет на игровой процесс, и, как я уже сказал, многие из них являются просто остатками. Карта играет плавно.
Я выпущу сохранение для этой карты, в которое будут добавлены транспортные средства, мраморные блоки в мраморной шахте, несколько динамических камней, а также различные транспортные средства и производственные точки. Именно так я начинаю игру и каким было мое видение этой игры. При этом будет выпущен ряд транспортных средств, преобразований и изменений, которые будут сопровождать эту игру.
Наконец, чтобы эта карта работала, вам нужны MudSystems и Plantinum Expansion. Расширение Plantinum позволяет сносить предметы.
С помощью MudSystems я добавил на карту очень мало грязи. На холмах есть одна грязевая яма. Но я также добавил кисти, которыми можно рисовать на полях, которые во время дождя превратятся в грязь. Так что, если вам нужна грунтовая дорога, которая станет грязной, вы можете ее закрасить.
И да, это большой файл. Почему? Потому что на этой карте много всего. Есть добавленные постановки. Добавлены деревья. Есть добавленные кисти. На этой карте много чего. Но несмотря на то, что в нем много чего, он все равно работает бесперебойно. Так что наслаждайтесь открытием того, что там есть.