Курсовая игра FS22 v7.0.0.26
Курсовая игра FS22 v7.0.0.26
Push-релиз 7.0.0.26
Отображаются только настройки разворотов, для numHeadlands > 0 и незначительное исправление контроллера
Добавлены четкие кнопки курса в huds.
Улучшена интеграция файловой системы настраиваемых полей.
Добавлено поле содержимого для настраиваемых горячих точек поля для лучшего взаимодействия.
Пользовательские границы полей теперь можно рисовать на карте ИИ (дополнительные сведения см. в разделе «Внутриигровая справка»).
Реализована улучшенная система сохранения курсов.
Пользовательские поля теперь можно переименовывать.
Показать выбранное поле
Может исправить
Исправления
Исправления конвоя
Исправление 7.0.0.25
Папка Singlelayer была создана не в том месте, и если первой папки не было, сохранение не загружалось.
Добавлена поддержка записи краевых курсов поля в интерфейсе контроллера.
Push-релиз 7.0.0.24
Отделите начальную позицию полевых работ при создании задания. Цель гигантов теперь состоит только в том, чтобы подъехать к позиции для начала работы, в то время как новая позиция поля выбирает поле и начальную позицию.
Запись границы пользовательского поля. Нажмите на кружок на мини-ИЛС, объезжайте границу и нажмите на красную точку, чтобы остановить запись, названия полей автоматические. Карта AI показывает созданные вами настраиваемые поля и может быть выбрана в качестве начальной позиции, как обычные поля при создании задания. Чтобы удалить настраиваемое поле, щелкните имя и подтвердите.
Добавлен текст CP к нашим значкам меню (Спасибо, Вилли!)
Улучшена обработка входных значений для настроек.
Настройки CP теперь находятся в нашем собственном courseplay.xml внутри папки modSettings.
Помощник для отключения невидимых настроек в макете генератора курсов.
Mini HUD теперь всегда открывается и закрывается по клавише, мышь можно отключить.
Щелчок правой кнопкой мыши деактивируется, когда включен режим редактора AutoDrive.*
Самостоятельная разгрузка немного ближе к прицепу
Переопределить таймер блокировки Giants
Исправления шаблона земель #30
*Это сделано для предотвращения конфликта при перемещении путевых точек AD в редакторе.
Даже если вы можете использовать оба HUD с обоими курсорами мыши, вы должны использовать курсор AD (средняя кнопка мыши по умолчанию) для перемещения путевых точек!