Курс для FS19 v6.03.00033 FS19
Курс для FS19 v6.03.00033 FS19
6.03.00033 Исправления плуга и погоды
объединяет нижний жаток после прекращения дождя, исправления # 5039
Вновь введена ручная настройка ширины захвата.
Теперь можно настроить в XML, фиксированная рабочая ширина SPSL9,
исправления # 6738
Снова добавлено, что нам нужен курсор мыши, но теперь мы можем использовать любой курсор, а не только CP.
исправления # 6735
6.03.00032 Исправления при сопровождении и прикреплении / отсоединении
Улучшен расчет прогресса для режима конвоя (исправления # 6011)
Сброс режима при отсоединении / навешивании орудий (исправления # 6726). Это вызвало
некоторые орудия не реверсируют правильно.
6.03.00029
Исправления # 6724, при проверке ближайших транспортных средств проверять только
те, которые вводятся.
Исправления # 4955 # 6646 Курсы AD не имеют установленной скорости,
обработайте это в редакторе курса.
Также увеличен предел рекурсии для расчета поворотной полосы,
это должно исправить проблемы при запуске внутреннего автомобиля
в конфигурации с мультитулом, где начинается курс
близко к углу.
6.03.00028 Исправления # 6713
Также включает
Исправление хода отката картофелеуборочного комбайна для №5012
Обновление экрана генератора курсов для # 5102
Исправления # 5012, # 5102
6.03.00025 Улучшения режима 2/3
fixes # 6633 (например, расстояние до следующего поворота не может быть определено
в последнем ряду)
пытался сделать рандеву более отказоустойчивым
используйте более высокий предел ценности плодов в гибридных частях, поскольку это не
проблема с тем, чтобы временно приблизиться к фрукту, и это ускоряет
немного улучшил поиск пути.
уменьшить штраф за пределами поля при объединении на разворотной полосе для ускорения
Найти путь
теперь лучше оценивать время в пути до места встречи
учитывая повороты, которые мы должны сделать, чтобы добраться туда
улучшенная управляемость измельчителем в поворотах с наклонной полосой
6.03.00024 Исправления моста и датчика приближения
Исправлена отметка целевого узла (# 6665)
Датчик приближения прямо на задней части комбайна / измельчителя
позволяя разгрузчику приблизиться.
При движении по неровным мостам управляемый узел не вертикальный и
узел цели был расположен на уровне земли, что намного ниже транспортного средства.
Из-за этого положение цели в ссылке контролируемого узла не было точным.
в этой ситуации казалось, что он намного ближе при движении в гору, намного дальше, когда
движение под гору. Слишком близкое расположение ворот в гору вызвало колебания в КПП.
Целевая точка перемещена на уровень транспортного средства (управляемого узла), поэтому ошибка
вызвано невертикальным контролируемым узлом незначительно.
Исправлено несколько датчиков приближения и размеров автомобиля.
Датчик приближения теперь находится на задней части комбайна
исправлены прямоугольники с данными о транспортном средстве, уточнены
заблуждение, что узел направления всегда находится на корневом узле,
это не так, узел направления — это узел поворота, обычно находится
между неуправляемыми колесами.
6.03.00022 Мелкие исправления
исправить все ошибки гибридного A * pathfinder
исправить сброс уровня заполнения после создания кармана
6.03.00021 Генератор курса и исправления поворотов
Без дополнительного круга поворотной полосы (# 6605)
Исправлен расчет перехода разворот / середина.
Если центральный режим приземляется, есть еще небольшая вероятность, что
будет добавлен почти полный круг, соединяющий дорожку, если стартовая
точка находится очень близко к началу / концу первого рабочего ряда
образец земли.
Частичное исправление для # 6383
не добавляйте прямой участок к концу поворота, чтобы выровнять его, если нет буксируемого
осуществлять
если поле включения включено, но нет места для поворота (должно быть наоборот), используйте
унаследованный широкий поворот (который тоже немного глючит).
если вы не хотите, чтобы штанга вашего опрыскивателя сталкивалась с препятствиями за пределами поля,
используйте поворотную полосу.
6.03.00020 Улучшения режима 2/3
Подождите, прежде чем начинать следующий ряд, если точка встречи находится близко к концу ряда.
используйте A *, чтобы вычислить расстояние до объединения до
рандеву.
Комбайн уведомляет разгрузчика о пропущенном рандеву, разгрузчик
перепланировать маршрут
попробуйте приблизиться к комбайну, ожидая после выхода из фруктов
сзади, поэтому мы не будем резать перед ним.
не сбавляйте скорость на свидании, когда уже разряжаетесь
не просите о рандеву, когда комбайн не хочет,
например, когда разгрузка отключена на первом повороте полосы.
не будет инициировать новое рандеву, пока комбайн не отменит текущее
перемещаться вверх по точкам встречи ближе к концу ряда
труба на карте фруктов изменена на 20-метровый буфер на каждом конце
ряд для учета неперпендикулярных поворотных полос.
фиксированные смещения при расчете цели для объединения, иногда
использовал боковое смещение как переднее смещение.
не забудьте сбросить 95% полный лимит после создания кармана
добавлен запас прочности при расчете дистанции до полной
Все это для того, чтобы комбайн не остановился, не достигнув
точка встречи, потому что она думает, что она заполнена (хотя только 95%)
учитывает только разгрузчики, фактически ожидающие назначения,
игнорировать те, которые находятся на разгрузке, например, когда комбайн
ищет разгрузчик
если комбайну уже назначен разгрузчик, только он
ожидание готовности комбайна к разгрузке (например,
из-за фруктов в трубе) назначьте ему тот же комбайн. Эта
вероятно, следует провести рефакторинг, добавив новое состояние для разгрузчика,
вроде WAITING_FOR_COMBINE_TO_BECOME_READY или около того.