Морские самолеты для картографов v1.0 FS19
Морские самолеты для картографов v1.0 FS19
Это морские самолеты, которые я сделал для 2017 года, я только что отредактировал их, а также добавил небольшой файл readme, для добавления новых пользовательских атрибутов для основной морской плоскости, это позволяет вам иметь более низкую морскую плоскость с использованием MAIN, и добавить тот же атрибут в декоративные морские самолеты без потери техники "Надеюсь?"
Так что самолеты просты и имеют форму, соответствующую вашим требованиям к редактированию карты, я также добавил один из карты США Ravenport, полумесяц. Они должны легко вписываться в любое редактирование карты, и не все это потребуется, поэтому просто удалите те, которые не использовались после завершения карты.
Есть 2 способа добавить это. продвинутый
Как всегда, старайтесь держать файлы на низком уровне и добавляйте только файлы i3d и фигур в том же окне, что и i3d для карты, затем убедитесь, что вы открыли i3d для sea_planes, а затем перенаправили текстуру и шейдер в папку карты, возможно. что-то вроде этого "../shaders/oceanShader.xml" и текстуры "textures / american / water_normal.dds".
Затем сохраните отредактированный i3d и откройте только sea_planes i3d, чтобы убедиться, что ваше редактирование работает, если нет, то не сохраняйте и попробуйте снова.
Если это так, то откройте карты i3d и после загрузки загрузите i3d для sea_planes, который вы только что добавили, и импортируйте в карту, если они выглядят нормально и у вас нет ошибок или предупреждений, сохраните и удалите, и все готово.
Теперь просто поместите их на карту и, как уже упоминалось, удалите те, которые вам не нужны.
Удачи с картой.
Начинающий (не очень рекомендуется, так как вы дублируете файлы, пожалуйста, попробуйте расширенный ПЕРВЫЙ. Ничего не потеряйте, но загружайте, чтобы получить.)
Добавьте всю папку в ту же область, где находится i3d. Теперь откройте свою карту и найдите i3d для sea_planes, который вы только что добавили, и импортируйте в свою карту, если они выглядят нормально и у вас нет ошибок или предупреждений, сохраните и удалите, и все готово.
Теперь просто поместите их на карту и, как уже упоминалось, удалите те, которые вам не нужны.
Удачи с картой.
Это ReadMe для добавления атрибутов.
Чтобы добавить основной атрибут воды к любой из этих плоскостей, необходимо добавить эти строки в пользовательские атрибуты, чтобы они вступили в силу.
Я лично их не учел, так как они могут быть как декоративными, так и основными столкновениями для вашего моря.
До того, как вы добавили это в самую нижнюю часть воды на вашей карте, чтобы остальная часть вашей земли стала подводной?
Теперь, добавив пользовательские атрибуты, вы можете сделать одну часть любой морской плоскости основной, а другие — декоративными.
Вот что вам нужно добавить к Атрибутам пользователя в редакторе Giant 8.1.0 или более поздней версии, возможно, более высокой, поскольку 8.1.0 является бета-версией?
инструкции
Таким образом, с выбранной морской плоскостью, к которой вы хотите добавить основной атрибут, откройте окно Атрибуты пользователя, если оно еще не открыто.
Теперь добавьте это в имя «onCreate» и добавьте его в тип «scriptCallback» и добавьте
Теперь добавьте это в имя «isMainWater», добавьте его в тип «boolean» и добавьте.
Теперь введите onCreate «Environment.onCreateWater», а затем убедитесь, что галочка isMainWater.
Это основной набор морских самолетов, и если какое-либо транспортное средство будет проезжать ниже или в него, вы получите предупреждение о том, что не следует ехать глубоко в воду.
И это все?
Другие или самолеты, необходимые для создания вашей карты, должны быть доступны в комплекте.
Повеселись!