Обновление производства FS22 v1.4.1.1
Обновление производства FS22 v1.4.1.1
Сценарий обновления производства
Revamp перерабатывает внутреннюю производственную систему, расширяет ее и добавляет различные функции. Revamp сам по себе является базовым скриптовым модом, но также самостоятельно расширяет производство дополнительными функциями комфорта.
Выбор функций:
Автоматически доступно для всех производств:
Автоматический разрыв строки в отображении рецепта для страницы ввода и вывода (4 ингредиента в строке).
Цветное отображение рецептов облегчает понимание того, почему производство не работает. Где: белый — имеется, красный — нет в наличии, но требуется, оранжевый — нет в наличии и не требуется.
Возможность купить товар в производственном меню для производства по двойной рыночной цене.
Система приоритетов: поступающим товарам теперь можно задать разные приоритеты через меню производства, и они будут распределяться на основе этих приоритетов. Применяется следующее: Приоритет 1 является наиболее важным, и товары будут получены первыми, пока склад не будет заполнен. Приоритет 2 только потом и т.д. Входы также можно деактивировать, в этом случае на них не будут поступать никакие поставки.
Только активные производственные линии могут поставляться в режиме распределения.
Доступен новый режим вывода: продавать напрямую, распространять, передавать на аутсорсинг (ранее сохранять) и обменивать (новый). Если производство настроено на хранение, оно не создает поддоны автоматически.
Добавлен ручной генератор поддонов, тюков и древесины. Все производства с генератором поддонов также могут создавать поддоны и тюки вручную — через меню или триггер.
Затраты на доставку продукции теперь указываются отдельно (ранее часть производственных затрат).
Производство, которое является целью миссии, может принимать неограниченное количество товаров из миссии, пока миссия не будет завершена. Товары для миссий больше не попадают в само производство во время миссий.
Отображение максимальных объемов хранения и соответствующих единиц.
Сортировка продукции по алфавиту и фильтрация по активным/неактивным.
В случае производств отображается, работают ли они параллельно (II) или распределенно (Y).
Собственное меню настроек.
Должен быть активно установлен в производствах:
Рецепты:
Рецепты можно создавать из нескольких одинаковых ингредиентов в группах (максимум 5).
Несколько производственных линий, которые ранее приходилось создавать по отдельности, можно объединить в одну производственную линию.
Возможность добавить один или несколько необязательных бустеров, увеличивающих исходящее производство.
Бустеры можно отключить или отменить для отдельных товаров.
Отображение реального текущего производства в зависимости от бустера. Текущее значение бустера указано в оранжевых скобках после суммы.
Возможность создавать рецепты через FillTypeCategories.
Возможность погодозависимых производств.
Возможность погодозависимого уровня наполнения.
Описание:
Возможность установки на производства дисплеев, которые могут отображать текущий уровень на складе. Также возможно с чистыми подшипниками.
Возможность отображения объектов в зависимости от уровня заполнения, например поддоны на производственном складе. Также возможно с чистыми подшипниками.
Склады также могут быть снабжены сценарием появления, который можно использовать для создания тюков и поддонов.
Другие особенности:
Новые FillTypes могут быть введены через Revamp в существующих точках продаж без активного изменения существующих точек продаж. Отдельная точка продаж больше не требуется.
Скрытые производства с функцией автозапуска.
Различные варианты настройки вышеперечисленных функций.
Все полностью многопользовательские возможности.
Собственная внутриигровая справка, объясняющая наиболее важные особенности мода.
И многое другое
Полный список опций, помощь по установке и поддержка доступны в документации:
Это всего лишь скрипт, сам по себе скрипт не меняет никаких рецептов производства! Они должны быть созданы отдельно.
Список изменений:
(Полный журнал изменений можно найти в документации)
Версия 1.4
Исправление ошибок:
Исправление индикаторов рецепта и уровня заполнения для сверхшироких мониторов.
Корректировка закупочной цены теперь работает и с заполняемыми хранилищами закупок.
StoreItems через функции обновления снова имеют названия модов
Триггер Lumber теперь корректирует свой текст без перезагрузки, между продажей и хранением
Инновации
Возможность использования животных в постановках
Скрытые производственные линии
Прямые продажи и распространение стали деактивируемыми
Silo- и ProductionSpawner теперь могут хранить более одного предмета одновременно.
На силосе теперь можно выбрать тип рассады при снятии соответствующих поддонов.
После удаления поддона для рассады теперь отображаются правильные породы деревьев.
При удалении бревен теперь можно выбирать длину от 1 до 20 м (настраивается в XML, по умолчанию 6 м).
Товары в производствах продаются при их продаже/сносе
MixMode и BoosterMode добавлены для всех производственных/производственных линий.
Режимы производства отображаются отдельной строкой в обзоре
Новые и обновленные переводы
Версия 1.4.0.1
Исправление с boostMode
Рассмотрена ошибка записи в StoreItemScript
Исправление с отображением производственных циклов
Версия 1.4.0.2
Исправление внутриигровой помощи других модов должно снова работать корректно
Версия 1.4.1.0
Объекты уровня заполнения теперь могут использовать несколько типов заполнения или категорий типов заполнения в виде суммы.
Возможность использовать любое количество часов работы