Обновление производства FS22 v1.4.2.0
Обновление производства FS22 v1.4.2.0
Сценарий обновления производства
Revamp перерабатывает внутреннюю производственную систему, расширяет ее и добавляет различные функции. Revamp сам по себе является базовым модом сценария, но также независимо расширяет производство дополнительными функциями комфорта.
Выбор функций:
Автоматически доступно для всех производств:
Автоматический разрыв строки при отображении рецептов на странице ввода и вывода (4 ингредиента в строке).
Цветное отображение рецептов позволяет легче понять, почему производство не работает. Где: белый – имеется, красный – отсутствует, но требуется, оранжевый – отсутствует и не требуется.
Возможность покупать товары в производственном меню для производства за двойную рыночную цену.
Система приоритетов: поступающим товарам теперь можно назначить разные приоритеты через меню производства, и они будут распределяться на основе этих приоритетов. Применяется следующее: Приоритет 1 является наиболее важным, и товары будут поступать первыми, пока склад не заполнится. Приоритет 2 только потом и т. д. Входы также можно деактивировать, и в этом случае они не будут получать никаких доставок.
В режиме распределения можно снабжать только активные производственные линии.
Доступны новые режимы вывода: «Продать напрямую», «Распространять», «Аутсорсинг» (ранее «Сохранить») и «Обмен» (новый). Если производство установлено на хранение, оно не создает автоматически поддоны.
Добавлен ручной генератор поддонов, тюков и древесины. Все производства с генератором поддонов также могут вручную создавать поддоны и тюки — через меню или триггер.
Затраты на доставку продукции теперь учитываются отдельно (ранее они были частью производственных затрат).
Производства, у которых есть цели миссии, могут принимать неограниченное количество товаров из миссий до тех пор, пока миссия не будет завершена. Товары миссий больше не попадают в производство во время миссий.
Отображение максимальных объемов хранения и соответствующих единиц.
Сортируйте продукцию по алфавиту и фильтруйте по активным/неактивным.
В случае производств отображается, выполняются ли они параллельно (II) или распределенно (Y).
Собственное меню настроек.
Должны быть активно установлены в продакшенах:
Рецепты:
Рецепты можно создавать из нескольких одинаковых ингредиентов в группах (максимум 5).
Несколько производственных линий, которые раньше приходилось создавать отдельно, можно объединить в одну производственную линию.
Возможность добавить один или несколько дополнительных усилителей, увеличивающих исходящее производство.
Бустеры можно отключить или отменить для отдельных товаров.
Отображение реальной текущей добычи в зависимости от бустера. Текущее значение бустера показано в оранжевых скобках после суммы.
Возможность создавать рецепты через FillTypeCategories.
Возможность погодозависимого производства.
Возможность изменения уровня наполнения в зависимости от погоды.
Описание:
Возможность установки на производства дисплеев, способных показывать текущий уровень на складе. Также возможно использование чистых подшипников.
Возможность отображения объектов в зависимости от уровня наполнения, например, поддонов на производственном складе. Также возможно использование чистых подшипников.
Склады также могут быть оснащены скриптом появления, который можно использовать для создания тюков и поддонов.
Другие особенности:
Новые типы заполнения можно вводить через Revamp в существующих точках продаж без активного изменения существующих точек продаж. Отдельная точка продаж больше не требуется.
Скрытые производства с функцией автозапуска.
Различные варианты настройки вышеуказанных функций.
Все полностью поддерживает многопользовательский режим.
Собственная внутриигровая справка, объясняющая наиболее важные особенности мода.
И многое другое
Полный список опций, помощь по установке и поддержка доступны в документации:
Это всего лишь скрипт, сам по себе скрипт не меняет никаких рецептов производства! Их необходимо создавать отдельно.
Список изменений:
(Полный список изменений можно найти в документации)
Версия 1.4 Исправления:
Исправление рецептуры и указателей уровня заполнения для особо широких мониторов.
Корректировка закупочной цены теперь работает и с заполняемыми бункерами для покупок.
StoreItems с помощью функций обновления снова имеют названия модов.
Триггер «Лесо» теперь корректирует свой текст без перезагрузки между продажей и хранением.
Инновации
Возможность использования животных в постановках.
Скрытые производственные линии
Прямые продажи и распространение отключены
Silo- и ProductionSpawner теперь могут хранить более одного предмета одновременно.
В силосе теперь можно выбрать тип саженца при удалении соответствующих поддонов.
После удаления поддона для саженца теперь отображается правильная порода деревьев.
При удалении бревен теперь можно выбирать длину от 1 до 20 м (настраивается в XML, по умолчанию 6 м).
Товары в производстве реализуются при их продаже/сносе.
MixMode и BoosterMode были добавлены для всех производственных/производственных линий.
Режимы производства отображаются отдельной строкой в обзоре
Новые и обновленные переводы
Версия 1.4.0.1
Исправление с boostMode.
Учтена ошибка записи в StoreItemScript
Исправление ошибки с отображением производственных циклов.
Версия 1.4.0.2
Исправление внутриигровой помощи других модов снова должно работать правильно.
Версия 1.4.1.0
Объекты уровня заливки теперь могут использовать несколько типов заливки или категорий типов заливки в качестве суммы.
Возможность использовать любое количество часов работы.
Версия 1.4.1.2
Исправлена ошибка с часами работы.
Система распространения ошибок с PnH
Версия 1.4.1.3
Исправлена ошибка с часами работы и ручным спавном.
Версия 1.4.1.4
Исправление ошибки с насосом и шлангами версии 1.3.
Версия 1.4.1.5
Исправление ошибок с ручным спавном и часами работы.
Версия 1.4.1.6
Переводы обновлены
Кнопки в производственном меню стали переводимыми
Исправлена ошибка при продаже в сочетании с бункером и продукцией в размещаемом месте.
Версия 1.4.2.0
Исправлена ошибка с созданием журналов вручную.