Поттингер 10010 Cl v1.0 FS19
Поттингер 10010 Cl v1.0 FS19
Уникальная трансмиссия. Потребность в высокой производительности при работе в горах и с мощными тракторами предъявляет высокие требования к элементам привода. В новом испытательном центре TIZ компании Pöttinger элементы привода проходят испытания в самых тяжелых условиях. Предохранитель с высоким крутящим моментом доказывает качества приводной техники Pöttinger. Вал отбора мощности
Автомобиль приводится в движение двухсторонним широкоугольным карданным валом со скоростью 1000 об / мин. и увеличенный интервал технического обслуживания Powerline. Кулачковая предохранительная муфта с предохранительным моментом до 2500 Нм позволяет агрегатироваться с тракторами более высоких классов мощности и, таким образом, обеспечивать плавное прохождение даже большого ряда.
Входной редуктор Прочный редуктор с коническим редуктором предназначен для тракторов мощностью до 330 кВт. Входной редуктор разделяет силовую передачу на две стороны. Первая ветвь для привода подающих роликов и подборщика, а вторая для привода сортировочных роликов. Редуктор ротора Прямозубые цилиндрические шестерни достаточного размера не требуют обслуживания. Редуктор ротора установлен снаружи вала ротора, что сводит к минимуму расстояние между подшипниками и, следовательно, нагрузку на палец ротора. Массивный чугунный редуктор весит 160 кг.
Привод роликов сепаратора Привод роликов ведется валом (диаметром 35 мм) под крышкой по правой стороне автомобиля. Обгонная муфта также является частью привода. Ролики приводятся в движение двумя коническими шестернями и цепью. Момент безопасности роликового привода составляет 1500 Нм. Донный конвейер Редуктор донного конвейера расположен посередине и равномерно приводит в движение обе стороны конвейера.