Расширенная система животных FS22 v2.2.0.0
Расширенная система животных FS22 v2.2.0.0
Журнал изменений 2.2.0.0:
1.) Функция: ветеринары теперь могут воспроизводить животных вручную.
2.) Особенность: самцы автоматически размножаются самками.
3.) Особенность: ветеринарное воспроизводство животных может оказаться неудачным.
4.) Особенность: потребление корма самками увеличивается вскоре после рождения.
5.) Особенность: Надой коров и коз зависит от последних родов.
6.) Характеристика: Коровы и козы больше не дают молока от 80% воспроизводства до рождения (сухой период).
7.) Характеристика: Козы и овцы могут производить навоз.
8.) Изменение: Коровы могут воспроизводить потомство только с 18 месяцев.
9.) Изменение: воспроизводство животных всегда увеличивается.
10.) Исправление: исправлена ошибка, приводившая к перенаселению, несмотря на то, что переполнение было отключено.
Журнал изменений 2.1.0.0:
1.) Особенность: Овцы и козы теперь разделены на отдельные породы (В обновлении потеряны баран и козел).
2.) Характеристика: Швейцарские коровы вернулись.
3.) Изменение: Здоровье животных ухудшается только после 12 часов перенаселения.
4.) Исправление: если на карте уже установлены другие животные, кроме коров, свиней, овец, лошадей и кур, будут перезаписаны только они. Все остальные остаются и загружаются с карты.
5.) Исправление: животные теперь могут стать старше 60 месяцев.
6.) Исправление: на лошадях снова можно ездить.
7.) Исправление: животные больше не меняют свою текстуру на большом расстоянии.
Журнал изменений 2.0.0.0:
1.) Новая функция: несколько новых изображений животных (спасибо фермеру Энди за одобрение).
2.) Новая функция (пункт 5): Потомство животных может быть мужского или женского пола.
3.) Исправление: При завозе молодняка из животноводства прицепом не обновлялось меню.
4.) Исправление: в меню можно было выбрать больше животных, чем имеется в хозяйстве.
5.) Исправление: улучшена синхронизация.
6.) Исправление: исправлена ошибка, из-за которой животные могли исчезнуть при входе в конюшню.
Журнал изменений 1.1.0.0:
1.) Новая функция (пункт 4), при которой животных можно удалять при 0% здоровья.
2.) Исправление: если не было введено значение переполненности фермы, при сохранении возникали ошибки.
3.) Исправление: текущее состояние переполненности теперь также должно синхронизироваться в многопользовательской игре.
Этот скрипт корректирует девять пунктов:
1. животные получают в потомство уже не одно животное, а конкретно много для соответствующего вида животных (при разбросе).
2. конюшни могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Альтернативно, животных, которые больше не помещаются в сарае, можно продать напрямую. Это можно настроить в меню животных.
3. Слишком старые животные будут удалены случайным образом.
4. животные с 0% здоровья будут удалены.
5. Потомство животных может быть мужского и женского пола.
6. животных теперь может воспроизвести ветеринарный врач.
7. Попытки ветеринарного врача воспроизвести животных могут оказаться безуспешными.
8. потребление корма самками увеличивается вскоре после рождения.
9. удой зависит от последних родов
Более подробное объяснение:
К 1.)
По умолчанию для потомков установлены следующие значения.
Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98
2 животных -> вероятность с 1%
Свиньи:
8 животных -> вероятность с 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
Овца:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 59
2 животных -> вероятность с 30%
3 животных -> вероятность с 10%
Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность 98%
2 животных -> вероятность с 1%
Куры:
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
13 животных -> вероятность с 20%
К 2.)
В стабильном меню можно установить два режима.
Режим 1.)
Если конюшня заполнена и рождаются новые животные, их продают напрямую. Здесь взята нормальная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 евро, если они только что родились.
Режим 2.)
Допускать перенаселенность в сарае. По умолчанию это возможно до 100%. Значит, в конюшне на 100 мест можно разместить 200 животных. Однако это возможно только через рождение, а не через покупку новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы потом можно было распределять новых животных даже в других конюшнях. Если хлев будет переполнен, это отразится на здоровье животных. Здоровье снижается в зависимости от переполненности каждый час, если сарай переполнен более 12 часов. Это от 0 до 5%. Значит, при минимальной скученности только здоровье застаивается. В худшем случае она снижается на 5% в час. Если есть еще и недостаток еды, здоровье может упасть еще больше.
К 3.)
Старые животные будут удалены с вероятностью 5%. Он рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.
Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овца 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет
К 4.)
Животных с 0% здоровья можно удалить, если в меню включена эта настройка.
К 5.)
Теперь животные могут иметь потомство мужского или женского пола. Вероятность того, какого пола это будет, равна 50:50.
К 6.)
В меню животных конюшню теперь можно переключить с автоматического воспроизводства на ручное. Это позволяет воспроизводить отдельные группы животных минимального возраста вручную. Как автоматическое, так и ручное воспроизводство стоит фиксированную сумму за животное (можно установить в настройках xml). При наличии в конюшне самца данного вида достаточного возраста, воспроизводство произойдет автоматически (бесплатно).
К 7.)
Ветеринарное воспроизводство одиночных животных может оказаться неудачным. Это приводит к остановке воспроизведения на уровне 0%. Затем необходимо повторить попытку воспроизведения.
Re 8.)
Потребление корма самками зависит от последних родов. Таким образом, потребление корма впервые снижается вскоре после рождения. Затем он повышается, так что немного увеличивается, пока не возвращается к нормальному уровню.
До 9.)
Надой коров и коз зависит от последних родов. Здесь животные больше не дают молока при воспроизводстве 80% (высыхание). С рождения удой увеличивается до 1,2 раза, пока снова медленно не снижается. Если нового воспроизводства не происходит, удой падает до 0%. Месяцы с момента последнего рождения отображаются в меню животных для соответствующих животных.
Важные советы:
— Куры, овцы и козы теперь производят навоз, если в самом курятнике есть навоз.
— Козы производят козье молоко, а не шерсть. Однако для этого в коровнике должно быть заблокировано козье молоко (инструкция включена: GoatMilkInstruction.txt) или использовать коровники с поддержкой козьего молока из T4xs (имя мода: FS22_husbandryGoatMilk).
— Если моддеры не хотят, чтобы их XML-файл Animals перезаписывался, теперь они могут добавить ключ doNotOverrideAnimals в XML-файл Animals карты.
Большое спасибо за перевод следующему человеку:
P_E_T_O (чешский), Jankus (польский), Pericops (испанский)