Добавлен реализм для автомобилей v1.3.2 FS19
Добавлен реализм для автомобилей v1.3.2 FS19
Цель этого мода — сделать игру более реалистичной и
настройка автомобиля для выполнения более полезной задачи.
Цель — сделать мод универсальным.
Этот мод поддерживает мультиплеер и выделенные серверы.
Никаких изменений в XML не требуется. Некоторые данные из XML перезаписываются!
Колеса:
В базовой игре многие машины не учитывают тип шин, например,
пикап Lizard имеет нереально высокое трение на всех типах грунта.
Этот мод восполняет недостающие данные на основе индекса шины, что делает его универсальным.
Различные типы шин теперь действуют совершенно по-разному на разных типах грунтов и
по-разному страдает от дождя и проваливается в землю.
Этот мод поддерживает только 4 стандартных типа шин: ГРЯЗЬ, УЛИЦА, ВНЕЗАПНО и ПОГУЛКИ!
Рассчитывает трение в зависимости от размера шины, поэтому широкие шины, двойные колеса и гусеницы стоят своих денег.
тяжелые полевые работы, но страдает узкий, что делает его идеальным для более легких задач в более позднем состоянии роста.
Добавляет сопротивление качению и боковому сопротивлению:
Большая нагрузка на колеса, маленькие шины и мягкий грунт = больше силы, необходимой для тяги или толкания.
Меньшая нагрузка на колеса, большие шины и твердый грунт = меньшее усилие, необходимое для тяги или толкания.
Колеса теперь врываются в землю.
Реализует:
Тяговое усилие для «Плугов», «Культиваторов» и «Сеялок» зависит от типа почвы.
Пресс-подборщики и погрузочные тележки используют мощность в зависимости от скорости заполнения.
1.1.0.0:
Увеличенная просадка колес, из-за этого будет сложнее тянуть маленькие колеса по мягкому грунту.
Добавлена отсутствующая информация об использовании мощности пресс-подборщиков и загрузочных тележек в зависимости от скорости заполнения.
Мощность, добавляемая fillspeed, теперь зависит от массы материала,
Например, для травы требуется больше энергии, чем для соломы.
Слегка повышенное трение уличных шин.
Добавлено закапывание колеса в землю при отсутствии тяги.
Снял коробку передач.
1.2.0.0:
Добавлена поддержка «REA Dynamic Dirt», вождение в стоячую воду.
Созданные «REA Dynamic Dirt» уменьшают трение и увеличивают провал колес.
Снижена мощность, добавленная скоростью заполнения на 25%.
Уменьшено погружение корнеплодов с 0,15 м до 0,1 м.
Добавлено минимальное поперечное сопротивление, чтобы сделать машину более устойчивой.
Решена проблема, из-за которой гусеницы страдали от чрезмерного сопротивления качению и низкого трения.
1.3.0.0:
Уменьшены потери трения для УЛИЧНЫХ шин в поле при погружении в землю.
Ремонт врезания колеса в землю: нагрузка на колесо, ширина шины и влажность грунта
теперь имеет большее влияние на то, насколько колеса погружаются в поле.
Высота центра тяжести регулируется на 0,1-0,6 м над осью колеса, если только
уже выше первоначальной стоимости, это применимо только в том случае, если у автомобиля есть колеса.
Длина положения центра тяжести регулируется ближе к оси колеса.
Передний мост больше не заблокирован по умолчанию, когда установлен фронтальный погрузчик.
Изменен графический интерфейс.
1.3.1.0:
Исправлена консоль, отображающая только две строки.
Fillspeed для расчета скорости заполнения теперь использует общую скорость заполнения всех единиц заполнения, а не
каждый блок заполнения индивидуально.
Центр тяжести по длине теперь изменяется только для моторизованных транспортных средств.
Регулировка высоты центра тяжести теперь снижена до 0,05-0,3 м над осью колеса.
1.3.2.0:
Добавлен минимальный размер колеса для REA,
REA оказывает меньшее влияние на очень маленькие колеса.
Центр тяжести теперь меняется только во время загрузки машины,
это исправляет эффект "луны" некоторых автомобилей.
Если центр тяжести регулируется при настройке автомобиля, эти данные теперь не игнорируются.