SimpleIC v0.9.3.1 FS19
SimpleIC v0.9.3.1 FS19
Новый скрипт интерактивного управления для FS19
V0.9.3.1
добавлен motorStartControl и анимации
самая важная вещь:
Как мне это проверить?
Скачайте FS19_simpleIC.zip и добавьте в папку модов
Загрузите мой Agrostar 6.61 Edit, который я выпустил к Рождеству, в него уже добавлен simpleIC.
Что это такое:
Это новый подход к хорошо известным сценариям интерактивного управления в Farming Simulator.
Поскольку в FS19 не было хорошо работающей безошибочной версии старых скриптов и поскольку мне всегда не нравился способ использования мыши, я создал эту альтернативу.
Это глобальный скрипт, что означает, что его не нужно добавлять к каждому моду отдельно, никаких дополнительных изменений modDesc.xml, таких как l10n Texts и т. Д., Не требуется.
Очевидно, что файл vehicle-xml и i3d еще нужно отредактировать, скрипт не может волшебным образом разделить двери и добавить триггерные точки.
Но как только необходимые строки будут добавлены, IC будет активен, пока у вас активен этот мод.
это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активируйте этот мод. Это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 различных, которые конфликтуют друг с другом, обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах.
Теперь о плохих деталях
все еще бета
все еще ошибки
даже близко к количеству функций, которые был в оригинальном IC Script в FS17. (Но я над этим работаю;))
Как добавить это в мой мод:
Я буду создавать видеоролики, объясняющие процесс добавления simpleIC в ваш автомобиль.
Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге , вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
outsideInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие внешние вещи извне animationName = имя анимации для двери animationSpeed = скорость анимации (очевидно) общая анимация = еще не добавлена soundVolumeIncreasePercentage = насколько сильно будет звук -объем увеличивается, если дверь открыта.
Значения будут складываться для более чем одной двери, max is outdoorSoundVolume insideTrigger и outsideTrigger = "Triggerpoints" например, transformGroups, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC. TriggerPoint = index / i3dMapping имя для transformGroup triggerPointSize = размер / радиус вокруг triggerPoint, где он все еще регистрируется как нажатый