Chevrolet ElCamino 1960 года выпуска v1.0 FS19
Chevrolet ElCamino 1960 года выпуска v1.0 FS19
Особенности автомобиля Открытие дверей и капота и вращение рулевого колеса. На данный момент это просто драйвер. Дверь багажника не открывается, и вы не можете загрузить кровать.
Пикап-седан El Camino пикап стартовал в 1959 модельном году, внезапно прекратил свое существование в 1960 году, а затем возобновил производство в 1964 году на шасси среднего размера Chevelle / Malibu A-body, где он оставался до 1987 года.
Шевроле El Camino хорошо продавался в год своего основания, но его показатели были ниже, чем у Ford Falcon Ranchero меньшего размера, поэтому El Camino и его партнер по конюшне, поставка седана, были прекращены в 1960 году.
Поскольку El Camino был основан на поставке седана, он включил некоторые структурные улучшения по сравнению с универсалом Brookwood, чтобы сделать кузов и шасси более жесткими. Например, дополнительные распорки на крыше были унаследованы от седана, а задняя панель кабины включала в себя приваренные распорки, чтобы сделать кузов жестче в местах соединения кабины и кузова. Боковые стороны кузова и дверь багажного отделения были обнесены двойными стенками для защиты внешних панелей от повреждений и повышения прочности, в то время как пол кровати представлял собой прочную прикрученную панель из гофрированной стали 18-го калибра. Между тем, четыре стальных поперечных подоконника под полом помогли защитить нижнюю часть от повреждений.
El Camino ездил на X-образной раме Chevrolet «Safety Girder» с подвеской на спиральных пружинах спереди и сзади. Пол его кровати был 6 футов в длину и мог перевозить груз длиной до 8 футов с опущенной задней дверью. Как и во многих компактных грузовиках, у El Camino было 46,5 дюймов пространства между колесными арками — чуть меньше 48 дюймов, необходимых для перевозки плоского листа фанеры или гипсокартона 4 x 8.
Максимальная полезная нагрузка для El Camino была оценена в 1200 фунтов, что кажется оптимистичным. Рекомендуемая полезная нагрузка варьировалась от 650 фунтов до 1150 фунтов, в зависимости от трансмиссии, и что-то среднее между этими цифрами, правда о том, сколько El Camino 1959 года может безопасно перевозить, вероятно, ложь.
Базовый El Camino был оснащен 135-сильным двигателем Chevrolet и 235 куб. Дюймов. рядный шестицилиндровый двигатель с одностворчатым карбюратором. Новый профиль распределительного вала для двигателя 1959 года отличался меньшим подъемом и перекрытием клапанов, что позволило Chevrolet похвастаться на 10 процентов лучшим расходом топлива для шестерки. Крутящий момент тоже немного увеличился с новым распредвалом.
Базовая трансмиссия с шестью цилиндрами представляла собой трехступенчатую механическую коробку передач. Powerglide или овердрайв для руководства были необязательными. Передаточные числа главной передачи с шестицилиндровым двигателем были 3,55, 3,36 и 4,11. (Трехступенчатая коробка передач была стандартной для 3.55, Powerglide для 3.36 и повышающей передачи для 4.11.)
El Camino также был доступен с двухцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и 283 куб. Дюймов. V-8; четырехствольный, 230 л. с. 283; или стая 348-cu.in. V-8. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной коробкой передач позади любого из восьмицилиндровых двигателей; варианты включали двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide, механическую коробку передач с повышающей передачей и трехступенчатую автоматическую коробку передач Turboglide с постоянным крутящим моментом.
Внутри El Camino был деловой, с многоместным сиденьем и резиновым ковриком. Варианты обивки были ограничены серым или (только с зеленым или синим цветом кузова) зеленым или синим винилом с соответствующей тканевой вставкой. Сиденье из поролона и мягкая приборная панель были вариантами.
Покупатели El Camino могли выбирать из палитры из 13 однотонных или 10 двухцветных комбинаций, все они были покрыты акриловым лаком. 14-дюймовые стальные колеса El Camino были окрашены в цвет основного кузова; белые шины были вариантом.
История Эль-Камино от Hemmings motor news.
BrianC: модель.
REDNECK: добавляем в игру
Глен Штульмахер: Колеса и шины
Дэвид Хорн / Уэйд Спайви / PSY / Trayscapes и многие другие
Кто помог, когда я застрял, и поощрение продолжать
когда я был готов выбросить машину на помойку и моддинг.