Обновление производства FS22 v1.3.5.5
Обновление производства FS22 v1.3.5.5
Сценарий обновления производства
Версия 1.3.5.5
Совместимость с Silverrun Forest/Platinum Shipyard и Coaster
Revamp перерабатывает внутреннюю производственную систему, расширяет ее и добавляет различные функции. Revamp сам по себе является базовым скриптовым модом, но также самостоятельно расширяет производство дополнительными функциями комфорта.
Выбор функций:
Автоматически доступно для всех производств:
Автоматический разрыв строки в отображении рецепта для страницы ввода и вывода (4 ингредиента в строке).
Цветное отображение рецептов облегчает понимание того, почему производство не работает. Где: белый — имеется, красный — нет в наличии, но требуется, оранжевый — нет в наличии и не требуется.
Возможность купить товар в производственном меню для производства по двойной рыночной цене.
Система приоритетов: поступающим товарам теперь можно задать разные приоритеты через меню производства, и они будут распределяться на основе этих приоритетов. Применяется следующее: Приоритет 1 является наиболее важным, и товары будут получены первыми, пока склад не будет заполнен. Приоритет 2 только потом и т.д. Входы также можно деактивировать, в этом случае на них не будут поступать никакие поставки.
Только активные производственные линии могут поставляться в режиме распределения.
Доступен новый режим вывода: продавать напрямую, распространять, передавать на аутсорсинг (ранее сохранять) и обменивать (новый). Если производство настроено на хранение, оно не создает поддоны автоматически.
Добавлен ручной генератор поддонов, тюков и древесины. Все производства с генератором поддонов также могут создавать поддоны и тюки вручную — через меню или триггер.
Затраты на доставку продукции теперь указываются отдельно (ранее часть производственных затрат).
Производство, которое является целью миссии, может принимать неограниченное количество товаров из миссии, пока миссия не будет завершена. Товары для миссий больше не попадают в само производство во время миссий.
Отображение максимальных объемов хранения и соответствующих единиц.
Сортировка продукции по алфавиту и фильтрация по активным/неактивным.
В случае производств отображается, работают ли они параллельно (II) или распределенно (Y).
Собственное меню настроек.
Должен быть активно установлен в производствах:
Рецепты:
Рецепты можно создавать из нескольких одинаковых ингредиентов в группах (максимум 5).
Несколько производственных линий, которые ранее приходилось создавать по отдельности, можно объединить в одну производственную линию.
Возможность добавить один или несколько необязательных бустеров, увеличивающих исходящее производство.
Бустеры можно отключить или отменить для отдельных товаров.
Отображение реального текущего производства в зависимости от бустера. Текущее значение бустера указано в оранжевых скобках после суммы.
Возможность создавать рецепты через FillTypeCategories.
Возможность погодозависимых производств.
Возможность погодозависимого уровня наполнения.
Описание:
Возможность установки на производства дисплеев, которые могут отображать текущий уровень на складе. Также возможно с чистыми подшипниками.
Возможность отображения объектов в зависимости от уровня заполнения, например поддоны на производственном складе. Также возможно с чистыми подшипниками.
Склады также могут быть снабжены сценарием появления, который можно использовать для создания тюков и поддонов.
Другие особенности:
Новые FillTypes могут быть введены через Revamp в существующих точках продаж без активного изменения существующих точек продаж. Отдельная точка продаж больше не требуется.
Скрытые производства с функцией автозапуска.
Различные варианты настройки вышеперечисленных функций.
Все полностью многопользовательские возможности.
Собственная внутриигровая справка, объясняющая наиболее важные особенности мода.
И И И
Полный список опций, помощь по установке и поддержка доступны в документации:
Это всего лишь скрипт, сам по себе скрипт не меняет никаких рецептов производства! Они должны быть созданы отдельно.
Список изменений:
(Полный журнал изменений можно найти в документации)
Версия 1.3
Переводы вынесены на аутсорсинг в отдельные файлы и новые переводы: шведский и русский.
Силос/производство теперь могут появляться в виде тюков, поддонов или бревен в зависимости от того, что доступно на карте. Выбор отображается только в том случае, если имеется несколько вариантов.
Для силоса/производства теперь отображается «Хранить древесину» вместо «Продать древесину».
Добавлены настройки игры
Корректировка закупочных цен исходя из настроек экономики (можно отключить в настройках)
Фактор продажной цены для прямых продаж с производства может быть установлен
Измененные тюки из модов теперь также могут создаваться
Тюки теперь отображаются отсортированными по размеру при обмене.
Добавлены условные выходы
Производство зависит от температуры, ветра, солнца, дождя, времени года и времени работы
Включает уровни заполнения в зависимости от температуры, солнца, дождя и ветра
Сделан выбор цвета тюков силоса.
Производственные линии, которые неактивны/активны, можно скрыть.
Добавлена помощь в игре
Версия 1.3.0.1
Исправлен сломанный прерыватель лимита
исправить ошибку шкалы времени в уровнях заполнения в зависимости от температуры, солнца, дождя и ветра
Версия 1.3.0.2
Фиксированный уровень заполнения объекта одним объектом
Расчет оптимизированного распределения
Исправлена ошибка с новыми режимами производства
Версия 1.3.1.0
Меняйте местами диалоги теперь с шагом 1/10
При замене саженцев можно выбрать все виды деревьев, доступные в стандартной палитре саженцев.
Исправлено взаимодействие с DLC Pumps N' Hoses.
Версия 1.3.1.2
Исправление взаимодействия с DLC Pumps N' Hoses (Dedi)
Исправление для сезонных постановок
Версия 1.3.1.3
Исправление для Priorities и Pumps N 'Hose DLC
Версия 1.3.1.4
Исправление с новыми постановками и DLC+ Pumps N' Hoses
Версия 1.3.2.0
Добавить переводы PL
Добавлены элементы магазина, зависящие от типа заполнения
Версия 1.3.5.0
Исправление автозапуска и зависимых от погоды производств/типов заполнения.
предварительно выбранные приоритеты
фактор покупки можно изменить
производственный режим ежемесячно
режимы для микс-групп
дисплеи могут менять цвет в зависимости от уровня заполнения
режимы производства могут использоваться вместе
тюки силоса из m+ теперь создаются с фольгой
Версия 1.3.5.1
Исправление для патча 1.8.1
Версия 1.3.5.2
Исправлено использование типов заполнения для мест возрождения.
Версия 1.3.5.3
Производственные режимы индивидуально настраиваются для производственных линий
Версия 1.3.5.4
Удален RevaSP