FS22 WindyLoads v0.0.5.0
FS22 WindyLoads v0.0.5.0
Для всех друзей более реалистичного стиля игры. Некоторые грузы могут быть унесены сильным ветром при транспортировке в открытых прицепах или других транспортных средствах.
Версия 0.0.5.0
первая реализация системы частиц для эффекта выдувания. Смотрите описание мода для ограничений
Версия 0.0.4.1
исправление ошибки функции addSpecialization в RegisterSpecialization.lua (строка 80)
Версия 0.0.4.0
— добавлено больше текста описания
— добавлена возможность определить минимальную требуемую скорость, выше которой нагрузки будут сдуваться в modDesc.xml
— добавлен глобальный коэффициент ударов, который умножается на результаты внутреннего расчета скоростей ударов. Его можно настроить через modDesc.xml. Стандарт 1.0, что равно 100%. Установка этого значения на ноль фактически отключит мод. Более высокие значения увеличивают силу эффекта обдува.
— скрипт теперь включает возможность исключать транспортные средства на основе пользовательской конфигурации из modDesc.xml
Сила этого эффекта зависит от вида груза, а также от уровня заполнения соответствующего транспортного средства. На полностью заполненный трейлер мод повлияет гораздо сильнее, чем на частично заполненный. Высокие скорости оказывают чрезмерно пропорциональное влияние на силу удара. Закрытие крышки прицепа позволяет избежать потери груза. Так что если у транспортного средства нет чехла, стоит подумать о том, что с ним перевозить.
Пакет включает файл .xsd, в котором описаны разрешенные параметры конфигурации modDesc.xml.
Пояснение к параметрам конфигурации:
debugMode: когда активен, отображается внутриигровой интерфейс, который показывает некоторые внутренние расчетные значения при управлении транспортным средством, на которое влияет мод. Кроме того, некоторые из критических событий в обработке мода печатаются в файл журнала игры. В зависимости от карты, типов заполнения и транспортных средств их может быть много! Только для тех, кто хочет точно знать, что происходит. Не вините меня за плохие вещи, происходящие в режиме отладки.
рассмотрите WindSpeed: когда активен, текущая скорость ветра в игре учитывается для расчета силы выдувных нагрузок. При движении против ветра сдувается больше груза, чем при движении сзади.
minBlowSpeed: это скорость в км/ч (не обязательно значение, указанное в игре), выше которого вступает в силу расчет выдувной нагрузки. Ниже этой скорости никакие грузы не будут унесены ветром.
blowFactorGlobal: это глобальный коэффициент масштабирования (значение с плавающей запятой) для силы эффекта сдувания грузов. Стандартное значение 1 (один), что равно 100 %. Нулевое значение (или ниже) эффективно деактивирует мод. Значения выше 1 увеличивают силу эффекта обдува.
<fillTypeConfigurations>: здесь можно добавить элементы типа <fillTypeConfiguration>, чтобы изменить поведение мода в отношении определенных типов заполнения в игре. Стандартно применимые типы заполнения для этого мода определяются предопределенными категориями типов заполнения в игре. Эта конфигурация позволяет включать или исключать типы заполнения по выбору пользователя. Значение fillTypeBlowFactor определяет силу эффекта удара, вызванного ветром для этого типа заливки. Будьте осторожны с настройкой этого значения! Вы также можете изменить значения «fillTypeBlowFactor» для предопределенных типов заполнения, добавив их снова с другим значением. Пожалуйста, посмотрите на предоставленные примеры, чтобы увидеть, как работать с этой конфигурацией.
<vehicleTypeConfigurations>: здесь могут быть добавлены элементы типа <vehicleTypeConfiguration>, чтобы исключить определенные транспортные средства из-под действия этого мода. Вы должны использовать ТОЧНОЕ полное имя транспортного средства (Vehicle.getFullName()), которое используется в игре, чтобы позволить идентифицировать транспортное средство для целей этой конфигурации. Пожалуйста, посмотрите на предоставленные примеры, чтобы увидеть, как работать с этой конфигурацией.
Важное примечание: это все еще продолжается! Я благодарен за любые отзывы об ошибках, ошибках или предложениях по улучшению.