FS22 UMRV Multifruit Edit v1.1.0.0
FS22 UMRV Multifruit Edit v1.1.0.0
Это не мод!!! Разархивируйте и замените все файлы и папки в исходной папке мода.
V1.1.0.0
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Когда Edgewater Sask будет запущен, скорее всего, будет еще одно обновление.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ СОХРАНЕННАЯ ИГРА
Повышение отпускных цен на взрослых ангусов, взрослых свиней и дрессированных лошадей; лошадей теперь стоит выращивать — от 500 жеребенка до 50000 здоровой обученной взрослой лошади (60 месяцев)
К гороху и фасоли добавлена соевая солома (теперь она называется соломой бобовых)
Добавлено новое удобрение — компост, который работает и действует как навоз, полученный в компостере (добавлен в строительный магазин) путем смешивания навозной жижи с соломой, соломой бобовых, стеблями кукурузы или древесной щепой.
Добавлены CCM сырые и ферментированные; CCM RAW получают на зерновой мельнице из свежей кукурузы (не высушенной), а CCM Fermented получают путем ферментации в бункере для брожения на карте или в месте, которое можно разместить. CCM Fermented работает как корм для свиней, покрывая все потребности свиней в корме.
Добавлен румынский перевод (Jinkou89) и чешский перевод (Beda CZ);
Исправлены отсутствующие строки l10n;
Исправлена навигационная сетка на козоводстве, которую можно было разместить (путь был указан неправильно, и животные не отображались визуально)
Исправлен сбор урожая льна, дающий обычную солому вместо льняного волокна; теперь должно работать правильно;
Другие визуальные исправления и исправления ошибок.
Не стесняйтесь сообщать о любых других ошибках и улучшениях, которые можно сделать. Если я знаю, как это сделать, это будет мое удовольствие.
Если вы хотите, чтобы ваш язык был на этой карте, оставьте комментарий, если вы хотите перевести.
Пожалуйста, следуйте инструкциям Enowler, как добавить несколько фруктов на карту. Процесс такой же для верхней долины реки Миссисипи.
Также для сбора моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Также вы можете проверить мою редакцию Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера.
Учебник для мультифруктов:
Все заслуги принадлежат создателю карт DJ Modding и его команде, а также фермеру Энди за животных.
Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, бобы, горох (WIP, листва такая же, как у бобов, в следующем обновлении будет добавлена другая листва), льняное семя (с льняным волокном в качестве соломы), хмель, семена мака, морковь и лук репчатый, но УДАЛЕННЫЕ оливки и редька масличная;
Я удалил все на Century Farm, кроме загонов для свиней и коров (забор можно убрать в режиме строительства), чтобы иметь возможность строить свою собственную ферму, как вы хотите (загоны оставил, потому что их нельзя сделать размещаемыми);
Изменена листва и рост люцерны и клевера, потому что они не отрастали;
Добавлены новые культуры и солома для всех силосов и производств, также у большинства из них есть контракты;
Добавлены новые продукты на существующие фабрики с учетом новых культур.
Добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
Добавлена кошачья зона (не имеет визуального ограничения, можете пробовать несколько раз, пока не разместите ее правильно, но я извиняюсь, но я не знаю, как ее редактировать; я не портировал еду и транспорт от HOF B.);
Добавлены иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить двумя разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
Добавлено козье хозяйство из HOF B. для получения козьего молока (!!! — удалены заборы, пастбища довольно большие, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом порождают один кусок шерсти или один поддон; для овец используйте другой загон / пастбище);
Добавлена моя промышленная теплица с новыми растениями (я модифицировал существующую из своих модов, чтобы не конфликтовать с новыми культурами на карте, в основном на поддонах и ценах);
Добавлена огромная кукурузная сушилка и зернохранилище в режиме строительства;
Добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает массу) и бункер для брожения в режиме строительства.
Добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
Добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновлять);
Добавлен кастомный трафик с кастомными автомобилями
Подробнее в modDesc.xml