FS22 Усовершенствованная система животных v2.1.0.0
FS22 Усовершенствованная система животных v2.1.0.0
Список изменений 2.1.0.0:
1.) Особенность: Овцы и козы теперь разделены на отдельные породы (самцы барана и козы в обновлении утеряны).
2.) Особенность: швейцарские коровы вернулись.
3.) Изменение: Здоровье животных снижается только после 12 часов перенаселения.
4.) Исправление: если на карте уже установлены другие животные, кроме коров, свиней, овец, лошадей и кур, только они будут перезаписаны. Все остальные остаются и загружаются с карты.
5.) Исправление: теперь животные могут становиться старше 60 месяцев.
6.) Исправление: на лошадях снова можно ездить.
7.) Исправление: животные больше не меняют свою текстуру на больших расстояниях.
Список изменений 2.0.0.0:
1.) Новая функция: несколько новых изображений животных (спасибо фермеру Энди за одобрение).
2.) Новая функция (пункт 5.): Потомство животного может быть мужского или женского пола.
3.) Исправление: когда вы берете молодняк с фермы с прицепом, меню не обновлялось.
4.) Исправление: в меню можно было выбрать больше животных, чем содержится в хозяйстве.
5.) Исправление: улучшена синхронизация.
6.) Исправление: исправлена ошибка, из-за которой животные могли исчезать при входе в конюшню.
Список изменений 1.1.0.0:
1.) Новая функция (пункт 4.), при которой животных можно удалять при 0% здоровья.
2.) Исправление: Если не вводить значение для переполненности в животноводстве, то при сохранении возникали ошибки.
3.) Исправление: Текущее состояние переполненности теперь также должно синхронизироваться в мультиплеере.
Этот скрипт корректирует четыре точки:
1. животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а специально много для соответствующего вида животных (с рассеянием).
2. конюшни могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Кроме того, животных, которые больше не помещаются в коровнике, можно продать напрямую. Это можно установить в меню животных.
3. Слишком старые животные будут удалены случайным образом
4. животные с 0% здоровья будут удалены
5. потомство животных может быть мужского или женского пола
Более подробное объяснение:
К 1.)
По умолчанию для потомков установлены следующие значения.
Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98
2 животных -> вероятность с 1%
Свиньи:
8 животных -> вероятность с 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
Овца:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 59
2 животных -> вероятность с 30%
3 животных -> вероятность с 10%
Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98%
2 животных -> вероятность с 1%
Куры:
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
13 животных -> вероятность с 20%
К 2.)
Есть два режима, которые можно установить в стабильном меню.
Режим 1.)
Если конюшня заполнена и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берется обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.
Режим 2.)
Разрешить скученность в сарае. Это возможно по умолчанию до 100%. Это означает, что конюшня на 100 мест может принять 200 животных. Однако это возможно только через рождение, а не через покупку новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы новых животных можно было распределять потом даже по другим конюшням. Если конюшня должна быть переполнена, это влияет на здоровье животных. Здоровье уменьшается в зависимости от переполненности, каждый час, если амбар переполнен более 12 часов. Это идет от 0 до 5%. Это означает, что если присутствует минимальная скученность, только здоровье застаивается. В худшем случае она уменьшается на 5% в час. Если есть еще и нехватка еды, здоровье может упасть еще больше.
К 3.)
Старые животные будут удалены с вероятностью 5%. Это рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.
Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овцы 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет
К 4.)
Животных с 0% здоровья можно удалить, если эта настройка включена в меню.
до 5.)
Теперь у животных может быть мужское или женское потомство. Вероятность того, какой это будет пол, составляет 50:50.
Важные советы:
— Куры теперь производят навоз, если в самом курятнике есть навоз.
— Женские лошади будут сброшены с обновлением 2.1.0.0.
— Козы производят козье молоко, а не шерсть. Для этого, однако, в сарае должно быть заблокировано козье молоко (инструкция прилагается: GoatMilkInstruction.txt) или использовать овечьи коровники с поддержкой козьего молока от T4xs (Modname: FS22_husbandryGoatMilk).
— Если моддеры не хотят, чтобы их XML-файл животных был перезаписан, теперь они могут добавить ключ doNotOverwriteAnimals в свой XML-файл животных на карте.
Большое спасибо за перевод следующему человеку:
P_E_T_O (чешский), Jankus (польский)