FS22 No Creek Farms Ready Rowcrop Ready v1.0.0.0
FS22 No Creek Farms Ready Rowcrop Ready v1.0.0.0
Наконец-то оно здесь!
Это редакция любимой фанатами карты No Creek Farms, которая была преобразована Schaben Modding и переработана SquatchMonky, Large H и мной. Я продвинул карту на несколько шагов вперед для собственного использования, включая масштабный ремонт двора фермы, и работал с Odom Farm Edits, чтобы создать реалистичное ощущение пропашных культур.
Для этого потребуется несколько модов, в том числе Maize Plus, Enhanced Animal System и некоторые другие, которые я включу в карту.
Начиная со двора фермы, на западной стороне карты есть пастбище, триггер для животных находится у ворот, кормится на койке вдоль забора, а солома может идти в зону сарая. Пастбищные работы на пастбище! Идея заключалась в том, чтобы перемещать коров туда и обратно между коровником и пастбищем с помощью трости, которую я также разместил здесь, на своей странице.
А теперь о коровнике, впервые публично опубликованном, с анимированными коровами в стойле! Вы найдете триггер подъемника тюков спереди, снаружи, прямо у окна, для хранения небольших квадратных тюков, которые извлекаются с помощью триггерной зоны внутри сарая у того же окна или с помощью страницы хранения в меню паузы. Вы также найдете что-то похожее на трубу воздуходувки снаружи сарая, ведущую на чердак. Здесь вы можете использовать воздуходувку силоса для хранения стеблей кукурузы или соломы, которые пойдут на засыпку подстилки для коров. Вы не можете вручную извлечь этот материал, теперь это подстилка.
Зона кормовой комнаты была переработана, и была добавлена большая дверь гаража, чтобы можно было легче заполнять миксер, если использовать мешки с зерном или установленный двухъярусный силос. Смеситель является стационарным агрегатом, в него необходимо въезжать как в транспортное средство, и вы можете индивидуально подбирать рацион корма. Использование миксера требует, чтобы вы использовали тележку для корма, которую вы наполняете с помощью миксера, и въезжаете в сарай, сбоку от силосов, и там вы можете кормить коров. Если вам нужно кормить внешних животных с помощью бункеров, у основания конвейера находится триггер, который перемещает конвейеры в положение, в котором вы затем можете вернуться в миксер или Feed-R-Wagon и наполнить корм из бункеров. Сами силосы принимают различные типы кормов и ферментируют/хранят их до тех пор, пока вы не будете готовы к кормлению.
Также в зоне кормового помещения находится группа загонов для телят.
Очиститель сарая спрятан низко, я протестировал несколько различных разбрасывателей навоза, они прекрасно въезжают и выезжают из помещения.
Яма для навозной жижи в углу двора фермы предназначена для использования насоса Houle, выпущенного 46 Mods.
Большое хранилище для тюков в задней части двора фермы благодаря Lazy E Modding.
Теперь о готовом материале для пропашных культур.
Существует 3 типа культур, которые теперь можно сажать в настоящие 30-дюймовые ряды: 2 типа кукурузы, обычная кукуруза из базовой игры, кукуруза на силос и соевые бобы. Ни одна из них не может быть правильно посажена другими владельцами или с помощью Easy Dev Controls. Их необходимо сеять с помощью сеялок, специально настроенных для Rowcrop Ready, в том числе 4/6/8-рядной сеялки John Deere 7000, которую я выпускаю, и 12-рядной сеялки International 950 Cyclo, которую выпускает Rooster. Еще есть вариант сеять соевые бобы, если вы этого хотите. Вы также можете реально обрабатывать стерню пшеницы, ячменя или овса по нулевой технологии!
Посадка — это непростая задача, требующая практики. Используйте маркеры рядов, и жизнь станет проще!
Использование сеялок, не поддерживающих Rowcrop Ready, даст плохой результат. Это само собой разумеется, но я чувствую необходимость повторить.
В настоящее время пропашные соевые бобы представляют собой отдельный тип наполнителя, а не сбор пропашных соевых бобов, их можно либо продать, либо измельчить с помощью одного из выпущенных мною измельчительных миксеров. При использовании прилагаемого мода Animal Food Additons.
Вопросы следует задавать здесь, в разделе комментариев. Я постараюсь помочь, когда/где смогу, но призываю игроков помогать друг другу и отвечать на вопросы, если вы знаете ответ. Будьте тем сообществом, которым вы хотите быть!
Благодарность и благодарность выражаются No Creek за потрясающую карту, Schaben за его работу по преобразованию карты, Squatch и Large H за их работу по уточнению карты, Odom Farm Edits за основу аспектов Rowcrop Ready, Rooster Mods за его знания и руководство, 46 модов за его вклад и рекомендации, Lazy E за его сборку, MB, CB, MS, вы все тестеры MVP, особенно CB, вы, ребята, молодцы. Тайсону Динизу за то, что он вдохновил этот проект, несмотря на то, что он снова упал с лица земли