Контроллер состояния FS22 V1.0.0.1
Контроллер состояния FS22 V1.0.0.1
Версия 1.0.0.1
Этот мод позволяет размещаемым объектам иметь различные входные и/или выходные "состояния", которые можно использовать для изменения их внешнего вида и текущих хранилищ. Размещаемый объект должен быть настроен как производственная точка и иметь требуемую встроенную конфигурацию xml для работы с новой системой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Текущая версия State Controller не работает с модом Production Revamp. Причины этого указаны в посте об известных проблемах ниже. Я постараюсь найти обходной путь в следующей версии.
Текущие сочетания клавиш:
Правый Shift + [: выбор состояния ввода
Правый Shift + ]: выбор состояния вывода
Правый Shift + : Перейти к выходному хранилищу (необязательно)
Большинство вещей можно сделать в меню vanilla productions. Остальное контролируется с помощью встроенного триггера управления placeable i3d. Этот триггер такой же, как триггер игрока для production placeable. Встав в триггер, вы увидите элементы управления и расширенную информацию в окне hud игрока.
Опять же, это функциональная надстройка, призванная расширить возможности игровых размещаемых объектов. Она не преобразует все размещаемые объекты по умолчанию. Как и любая другая специализация или функция, она должна быть добавлена к размещаемым объектам, которые ее используют.
Наслаждаться!