FS22 Iveco Eurocargo ff160 Magirus DLK M32L-AS v1.0.0.0
FS22 Iveco Eurocargo ff160 Magirus DLK M32L-AS v1.0.0.0
Iveco Eurocargo ff160 Magirus DLK M32L-AS V.1.0
DLK M32L-AS — первый DLK высотой 32 метра с шарнирно-сочлененной стрелой для LS 22.
Этот DLK полностью анимирован.
Шасси: Шасси класса 16 т, например IVECO MAGIRUS EuroCargo 160 E 30 4×2
Двигатель [л.с.]:220 кВт / 299 л.с.Колесная база:4815 ммКабина + сиденья:Цельнометаллическая 1 + 2
Общий вес: 15 000 / 16 000 кг
Высота спасения: 30,5 м
Рабочая высота: 32 м
Спасательная клетка: 2 человека
Интерьер кабины полностью смоделирован и имеет 3D-интерьер.
Функции:
Анимированные рольставни со звуком через IC
Освещение автомобиля переделано на светодиодное
Можно наполнить водой для водомета на корзине (необходимо подключить через IC)
Водомет можно включать и выключать с помощью ИС на терминале управления на клетке.
Носилки для корзины можно прикрепить и отсоединить с помощью IC.
Полностью анимированные дисплеи в кабине и в отсеке трапа.
Задние аутригеры управляются через ИС со звуком.
Задний терминал управления аутригерами анимированный
Операторский терминал в кабине функционирует.
Заднее предупреждающее устройство на терминале управления, управляемое через ИС.
Управление гудком Martins осуществляется через ИС на терминале управления.
Светодиодный прожектор для обозначения точки опоры аутригеров. Управляется с блока управления в кабине через ИС.
Светодиодное окружающее освещение, управляемое на терминале управления через ИС.
Функциональный анемометр на корзине
Полностью функциональная лестничная система. Полностью анимированная, со звуком и светодиодной подсветкой, управляемой на экране через ИС.
Лестничный парк полностью доступен вплоть до клетки (установлена защита от столкновений)
Встроенная в клетку камера обеспечивает хороший круговой обзор.
Безопасность дорожного движения посредством установки и демонтажа ИС
Установлен настоящий GPS (требуется дополнительный мод)
Установлена конфигурация номерного знака