FS25 Международная серия 200 HD V1.1.0.0
FS25 Международная серия 200 HD V1.1.0.0
Обновление: 1.1 (11.27.24 — Журнал изменений ниже)
- Исправлено вращение задней ступицы и смещение ступицы.
- Исправлено переключение передач автоматической коробки передач и улучшены общие параметры переключения и передаточные числа.
- Добавлены 2 варианта шин Continental (стандартные и HD-шины).
- Добавлены дополнительные варианты окраски (Skoda Metallics).
- Увеличена прочность задней подвески для устранения защемления при перегрузке прицепами, а также улучшены жесткость подвески и амортизация.
- Измененные выбросы выхлопных газов. Мягкий белый/черный дым на холостом ходу, переходящий в темно-черный дизельный дым при полной нагрузке и оборотах.
- Мощность увеличена до 345 л.с., а крутящий момент изменен для улучшения ходовых качеств.
- Увеличение общего расхода топлива
Обновление: 1.0.0.1 (Исправлена проблема с файлом .zip. Спасибо сообществу за помощь!)
Международная серия 200 HD (двойной и дизельный)
Дедушка Уэрри был трудолюбивым. Он знал, что не всегда можно получить новейшее оборудование сразу. Иногда приходится ждать. Он также знал, что можно взять детали с фермы и построить что-то действительно крутое!
Это моя первая попытка моддинга и мне предстоит долгий путь. Но с чего-то надо начинать.
Этот грузовик — своего рода Франкенштейн, детали которого взяты из FS25.
Технические характеристики автомобиля
- Международная серия 200
- Дедушка вытащил заднюю ось из старого бортового грузовика. Она широкая, но имеет хорошее короткое передаточное отношение задней передачи. (Полуступы и колеса от FS25)
- У Гранапы также был старый Dodge 1-го поколения Ram, гниющий за амбаром. Он снял с него крылья и прикрутил их к 200-му заклепками. Сработало.
- Двигатель и трансмиссия взяты со свалки Sneaky Pete's Junkyard. Это Duramax первого поколения, который выдает чуть больше 300 л. с. Ему бы не помешали мощность и крутящий момент, но он справляется со своей задачей.
- Трансмиссия имеет 6 передач вперед, но высшая передача — это действительно длинный повышающий привод. Вам действительно понадобится 1-5, чтобы что-то вытащить. Забудьте о 6-й на холмах.
- Вы можете подключить гуськ и/или буксировать прицеп, а также изменить основной цвет и цвет обода.
- Вы также можете подключать прицепы с бампером. Навесное оборудование исправлено для работы с любым прицепом в игре.
- Это простая, но мощная маленькая дизельная машина с двойным приводом для начала сезона моддинга FS25.
Вы можете использовать, исправлять, изменять, распространять это как хотите. Я просто счастлив, что изучаю моддинг. Если вы решите сделать что-то лучше, я буду рад тегу.