FS25 Карта Drei Stühle V2.0.0.0
FS25 Карта Drei Stühle V2.0.0.0
Three Chairs BETA — сложная карта лесов и лугов в Шварцвальде.
Three Chairs — это карта лесов и лугов, установленная в Шварцвальде, которая в настоящее время находится в первой бета-версии. Идея создания этой карты пришла из видео от EU-Eble.
Хотя местоположение существует в реальности, карта не воссоздана 1:1 — есть некоторые корректировки.
Данные о высоте даны с точностью до 30 метров. В результате улицы не совсем такие, как в реальности.
Выкрикивать:
Инструмент от iwatkot.
Благодаря ему и пользователям Discord точность инструмента иногда составляет около 1 м. (Бавария, Франция и другие)
Карта во многих местах очень крутая, что делает ее особенно сложной. Около 80% региона фактически покрыто лесом, и я превратил некоторые из этих областей в луга. Это означает, что эти области вводятся как поля и могут быть обработаны ИИ, но там НАМЕРЕННО есть только травяные миссии, но вы можете сажать все фрукты из стандартной игры, календарь роста *еще* не был скорректирован.
Конечно, вы можете добавить свои собственные поля после того, как удалите деревья, однако, как и в стандартной игре, они не управляются ИИ.
Лесные и полевые участки можно приобрести отдельно. Все поля содержат небольшую долю леса.
43 луга общей площадью 92 га
52 лесных массива общей площадью 404 га и примерно 44 тыс. деревьев. (Вы не можете сажать новые деревья, даже если лимит не достигнут!)
Цена: 20 000 евро/га
Начните ферму с коровника и курятника, а также с достаточным количеством транспортных средств.
Станции продаж и некоторые производства
Существуют миссии из дерева и камня, но в настоящее время их всего несколько.
ВСЕ здания, декорации и продукция могут быть проданы полностью.
Смоляные дороги не были созданы в Blender, потому что я не знаю этот инструмент и не хочу его осваивать, но карта в любом случае на 80% состоит из полевых и лесных тропинок. Гиганты, почему нет встроенного скриптового инструмента?
Если вас это беспокоит, вот дверь!
Однако сплайны проложены правильно, так что все дороги распознаются вспомогательным ИИ. Дальнейшие тесты и тонкая настройка все еще необходимы, я рекомендую использовать такие инструменты, как Courseplay и Autodrive, которые в принципе незаменимы.
Все еще могут быть ошибки *из-за бета-версии*.
Ладно, хватит болтать, скриншоты сделают все остальное.
В2.0.0.0
Спасибо всем, кто уже опробовал карту, и за прекрасные отзывы на разных платформах!
"Drei Stühle" теперь более универсален и немного менее ориентирован на нишу, но сохранил свое старое очарование — если не улучшился! Благодаря многочисленным изменениям и новым функциям карта кажется более живой, чем когда-либо, и наконец-то проснулась от бета-спячки, чтобы вы могли ее исследовать… или что-то в этом роде!
Общие изменения:
— Доступно 9 постановок, некоторые с украшенными прилегающими фермами.
— Переработано более 20 полей (размер, культуры, количество и уклон местности).
— Улучшены миссии «Дедвуд» (радиус появления уменьшен до 15 м, никто не хочет бесцельно бродить по лесу!).
— Изменены текстуры дорог (теперь гравий для лучшей навигации помощника ИИ).
— Обновлены сплайны ИИ для более быстрого расчета пути.
— Добавлены разрушаемые камни.
— Добавлены лужи в дождливую погоду и небольшие пруды.
— Немного уменьшена проходимая зона карты.
— Миссии доступны для всех стандартных культур.
Дилерские и торговые точки:
— Дилерская зона перестроена и декорирована.
— Новый триггер купли-продажи навоза/жижи в старом дилерском центре.
— Новая точка продаж: Ресторан.
Фермы и местность:
— Капитальный ремонт главной фермы (новые постройки, декор).
— Новые фермы:
— **Виноградная ферма** (земля 95) с небольшим цехом по производству винограда.
— **Овцеводческая ферма** (земля 48) с возможностью строительства прядильной фабрики.
— Основная ферма: новые деревья (которые могли мешать в старых сохраненных играх!), добавлены мастерская и силосный бункер.
Дополнительные изменения (видны только при новом сохранении игры):
— Изменено дорожное покрытие (Mudlight_Pepbles → Dirt_Gravel).
— Новые производства/точки продажи: бондарное ремесло, прядильная и швейная мастерская, триггеры навоза и навозной жижи.
— Больше украшений: припаркованные автомобили, улучшенные границы карты и почти все локации украшены.
Примечание:
Новый фермерский дом, к сожалению, выдает некоторые ошибки, но все еще работает. Вероятно, просто отсутствуют некоторые текстуры, возможно, не очищены должным образом.
На этом все обновления, судя по моим хаотичным записям на столе и в телефоне!
Если я забыл что-то важное, прошу прощения, я старался изо всех сил!
Небольшие ошибки все равно могут возникать; все никогда не отследишь, особенно если работаешь в одиночку, без бета-тестеров.