FS25 Карта Фиервица v1.0.1.0












FS25 Карта Фиервица v1.0.1.0
Версия 1.0.1 Что сделано:
— Исправлены плавающие припаркованные автомобили
— Исправлены летающие камни в туннелях.
— Добавлены отсутствующие дорожные ограждения
— Скорректирован ландшафт за бункером на BGA.
Необходимо начать новую сохраненную игру, чтобы изменение ландшафта вступило в силу на BGA.
Моя карта Viervitz теперь попала в LS25. Я переделал ее с нуля и получил модель рельефа. Я расширил мертвый лес, убрав камни и перевезя типы работ по дереву, потому что для них на карте почти нет места, и они действуют мне на нервы. На карте 47 полей размером от 1,2 до 14 гектаров. Стандартные производства установлены.
Есть две фермы: маленькая стартовая ферма в Zirkow с двумя курятниками, пастбищем для овец/коз и стартовыми транспортными средствами. Большая ферма, которую вы можете найти в середине карты, оборудована двумя курятниками, свинарником, конюшней и двумя коровниками с большим пастбищем, которое тянется вниз по склону на восточной стороне фермы. Обе фермы оборудованы многосилосным хранилищем, хранилищем для тюков и поддонов, а также моим многоцелевым производством, с помощью которого вы можете производить корм, дизельное топливо, компост и все необходимое для полевых работ. По всей карте разбросаны еще два пастбища для овец/коз и еще одно пастбище для коров для выращивания. Вы найдете пункт закупки, где вы можете купить семена, известь, удобрения, корм и т. д. для начала, но будьте осторожны, закупочная цена выше, чем продажная цена (не стоит покупать, а затем снова продавать на другой стороне). На карте есть два леса, которые можно вырубить, оставшиеся леса купить нельзя. Вам не нужно думать об объединении полей. Полевые дорожки и зеленые полосы не продаются, и я не буду делать их для продажи. На карте есть несколько объектов, которые можно построить, например, храм, музей-амбар и два гаража. Строительная площадка гаража может быть снабжена только вилочным погрузчиком, так как грузовик и прицеп не пройдут через проход. Если вы хотите полностью построить музей-амбар, вам следует поискать 25 связанных предметов коллекционирования, которые разбросаны по карте. На западе карты вы найдете BGA. Есть три встроенные заправочные станции. Карта имеет свой собственный XML-файл кормления. Овцы и козы также любят грызть кусок свеклы или силоса. Кормление оригинальное и взято из интернета, поэтому не глупое.
Теперь ВАЖНАЯ вещь для тех, кто играет с AD:
Курсы рекламы ВСТРОЕНЫ В КАРТУ. Когда вы загружаете карту в первый раз, реклама спросит вас, хотите ли вы рассчитать маршрутную сеть. Убедитесь, что вы нажали НЕТ здесь, иначе существующие курсы будут перезаписаны, и вам придется начинать все сначала.
Я знаю, что КПК еще не идеален в некоторых местах, я нахожусь в процессе поиска решения этой проблемы, поэтому, пожалуйста, не засоряйте комментарии этой проблемой, она известна и будет исправлена в обновлении, как только я найду решение.
Если у вас есть вопросы или сообщения об ошибках, пожалуйста, отправьте их нам в Discord под Viervitz. Пожалуйста, оставайтесь фактическими, ни я, ни другие члены команды не будем отвечать на глупые комментарии или другие придирки.