VehicleInspector v1.49 Beta FS19
VehicleInspector v1.49 Beta FS19
VehicleInspector должен дать вам краткий обзор ваших транспортных средств. Что они / что они загрузили / которые активны и т. Д.
Версия 1.49 Beta
* Обновление inGameMapOn / inGameMapOff активировано (showMod)
* Исправлен разделитель (+) помощник / разделитель / playerName,
* Исправлено зависание Vi (со схемой Модов VehicleFruitHud, добавленной поверх rebootXmlESC), см. RestPosY (global)
* Исправьте isSpeed и используйте мили
* Исправлено блокирование в игре MP
* Новый seeFieldNumber (showTxtOr)! Внимание!
* Новый seePlayerFirst (showTxtOr), сначала смотрите Player (PRIO HIGH)
* Новый seeHelperFirst (showTxtOr) сначала видит помощника (PRIO LOW)
* Новое желание пользователя seeHelperName (showTxtOr) для HiredHelperTool Mod
* Новый posDown (showMod) устанавливает VI под / над MiniMap
* Новый seeBackground (цвета) см. Цвет фона
* Новый isBackground (цвета) установить цвет фона
* Новый сброс resetPosY (глобальный), установленный по умолчанию PosY для замороженного VI! Может исправить!
* Test isTest (NO_SUPPORT_TEST) selectVehicle / JoinVehicle / VI Modus! Внимание см. Информационный текст!
В многопользовательских и одиночных играх.
Это версия Simple Convert из моего VehicleInspector 1.3 в LS17
!! Не все еще работает и не все разблокировано !!
Мод также использует собственный запрос LS19 того же s … как в LS17.
Файл настроек XML для мода:
… / LS19 / modsSettings / VehicleInspector / vehicleInspectorSettings.xml <——-
Новое: значение rebootXmlESC в XML-файле
Если rebootXmlESC имеет значение true, вы можете изменить все данные Life Update в файле XML в файле XML, если вы нажмете 1xESC и снова выйдете. После завершения фазы тестирования вы должны установить для rebootXmlESC значение false, чтобы избежать ненужных задач / вызовов сценариев. Если вы что-то установили неправильно или что-то упустили, вы можете получить сообщения об ошибках в LOG.TXT
ColorCode Описание: Нажмите здесь
Новый или активированный (Значения XML):
isFillFull (1.46 или выше) (showVehicle) — это FillLevel Full (100%)
isFillLevel (1.46 или выше) (showVehicle) — это FillLevel (1-100%)
isInGameMapOn (1,48 или выше) (showMod)
isInGameMapOff (1,48 или выше) (showMod)
posDown (1,47 или выше) (showMod) устанавливает VI под / над InGameMap
seeFieldNumber (1,48 или выше) (showTxtOr) !! Внимание производительности!
seePlayerFirst (1,48 или выше) (showTxtOr)
seeHelperFirst (1,48 или выше) (showTxtOr)
seeHelperName (1,48 или выше) (showTxtOr) (желание пользователя, для HiredHelperTool Mod)
isBackground (1,48 или выше) (цвета) Значения цвета фона VI RGBA
seeBackground (1,48 или выше) (цвета) BackgroundColor ON / OFF
resetPoY (1,48 или выше) (глобальный) — это VI, замороженный под HelpMenu, можно исправить
isTest (1.49 или выше) (NO_SUPPORT_TEST) Выбор автомобиля / Регистрация см. информацию
Не активен (значения XML):
isInGameMapOn (1.46)
isInGameMapOff (1.46)
Разнообразие автомобильных прицепов и т. Д. Делает невозможным испытание всего и каждого созвездия. Вот почему БЕТА, и поэтому моддеру нужны сообщения об ошибках
Отчеты об ошибках:
Несовместимо с VehicleFruitHud 0.4 (спасибо за отчет)
если я установил для поля seefield значение true, имя игрока пропадает с истинным значением seeplayername (Thx для отчета)
Не больше и не меньше
И если вам не нравится это не следует загружать его
1. Публикация только с оригинальной ссылкой на скачивание. НЕТ замена ссылки
2. Изменение и повторная загрузка не разрешены