EasyAutoLoad v0.1.1.3 FS19


EasyAutoLoad v0.1.1.3 FS19
EasyAutoLoad теперь является автономным «глобальным» модом — нет необходимости включать скрипт в мод прицепа / грузовика,
Версия 0.1.1.3
Небольшое исправление для учета ошибки при активной автозагрузке и при вождении на транспортном средстве с маской столкновения с установленным битом 24 — Спасибо goelmc2 за указание на это!
Небольшое исправление для проверки видимости маркера при загрузке игры — спецификация -> самоконтроль, спасибо Vylayan за указание на это!
Незначительное исправление ошибки на стороне сервера (многопользовательской игры) в событии видимости маркера — не связано с предыдущей проблемой "проверки".
Незначительное изменение в updateTable (), цикл "for" вместо цикла "while"
Русский перевод предоставлен Karl911 — Спасибо!
этот мод просто должен быть включен, чтобы прицеп / грузовик работал.
Разрешение не требуется для создания прицепов / грузовиков с автозагрузкой, конечным пользователям этих модов просто необходимо иметь EasyAutoLoad.
в их каталоге модов и активируется при запуске игры для работы прицепа / грузовика.
Люди, желающие создать автозагрузочное оборудование с помощью этого мода, могут посмотреть трейлер "LizardAutoloader", найденный на этом сайте, в качестве примера / шаблона для своих собственных модов.
Допустимые типы XML для транспортных средств: autoloadTrailer для прицепа или autoloadTruck для грузовика.
Оба типа включают специализацию TensionBelts и имеют "baseAttachable" и "baseDrivable" соответственно в качестве своих "родительских" категорий vehicleType.
*** Существующие моды, использующие скрипт easyAutoLoad, необходимо будет обновить, чтобы удалить скрипт и inputBindings.
Нет необходимости редактировать .i3d мода, EasyAutoLoad по-прежнему ищет ту же информацию, что и раньше.
Моды, требующие этот файл:
FS19_LizardAutoload