Farming Simulator 19 — ранний доступ?
Farming Simulator 19 — ранний доступ?
Вчера вечером я просматривал YouTube и наткнулся на видео от кого-то, у кого было два подписчика, но каким-то образом имел ранний доступ к FS19. Тогда я нашел другого с менее чем 60 субмаринами. И еще с менее чем 70. А потом я начал смотреть потоки с некоторых более крупных каналов (Daggerwin до сих пор, вероятно, был моим любимым качеством). И затем я заметил: ни один крупный именитель из какого-либо сообщества, которого я придерживаюсь, похоже, получил ранний доступ. Не Bulletbill. Не Blacksheep. Не пользовательский моддинг. Никто из них. Поэтому я решил спросить: я начал с раздора GIANTS, спрашивая других членов этого сообщества. У меня есть некоторые оправдания, некоторые вполне понятные причины, и люди говорят, что я должен «перестать стонать». Но я не был удовлетворен. Поэтому я начал спрашивать представителей GIANTS в PM о нем. Есть ли причина, почему канал с двумя суб-каналами или стримерами вообще получил предварительные копии, в то время как все сообщество моддинга из того, что я вижу, было упущено? И ответ, который я первым ошеломил, дал мне понять, как все работает с этой компанией. Ответ, который вызвал целую цепочку мыслей, пришел от одного из этих представителей GIANTS, которые ясно сказали мне, что « это очевидные причины, по которым они выбирают стример над моддером. «Я бросил ему вызов по этой идее и почувствовал, что я никуда не ушел, но, услышав, что прямое из GIANTS объяснил мне ряд решений, которые разыгрались в течение последних нескольких лет. Это имеет смысл, почему GIANTS бросает игру каждые два года. Имеет смысл, почему они исправляют его только четыре раза. Имеет смысл, почему они затрудняют участие людей за пределами Европы в их платежной системе Modhub. Имеет смысл, почему они должны быть сильными, чтобы поддержать Блендера. Все имеет смысл: они не дают копыта лошади о работе, которую сообщество делает от их имени. ГИГАНТЫ, как и многие несогласованные компании, принесли прибыль людям, и, как следствие, их поклонники находятся в состоянии изменения. Консольные моддеры могут спешить, чтобы купить игру один или два раза, но я сомневаюсь, что они будут в три или четыре игры позже только потому, что был добавлен новый бренд или небольшая функция. И расскажите об отчаянии для модов: консольные геймеры умоляют и умоляют их больше, чем любую группу людей, гораздо больше, чем у ПК-геймеров. Люди удивляются, почему я так часто и так сильно жалуюсь на GIANTS и Farming Simulator, и некоторые из них, конечно, удивляются, почему я не просто играю в другую игру. Ответ прост: мне нравится франчайзинг Farming Simulator, и мы посвятили бесчисленные, часто неблагодарные часы, чтобы научиться модерации этой игры и помогать другим делать то же самое. Моддинг для меня был отличной формой творческого выражения, и помог мне сделать несколько друзей в Интернете, которых я бы никогда не видел в другом месте. Вероятно, я мог бы модифицировать другую игру, например, грузовики (из которых я все еще участвую в сообществе), но я считаю, что FS имеет гораздо больше возможностей, чем предлагают эти игры. FS похож на конечную базовую игру, и, как показало сообщество моддинга, она приятна для всего: от добычи до огневых боев. Но когда я слышу от представителя GIANTS, очевидно, почему GIANTS отверг некоторых из своих лучших клиентов, это ставит под сомнение отсутствие понимания того, что эта компания, похоже, имеет свою клиентскую базу. Я читал на FS-UK только сегодня, как кто-то понял, что они не просто играют в FS, когда наслаждаются картой Bulletbill. Они наслаждались работой создателя контента, на мой взгляд, одним из лучших картографов, которые игра когда-либо видела. Это правда: через несколько дней почти никто не играет в немодифицированную игру. Мы все хотим модов, будь то вещи, которые мы делаем сами, или релизы от других в сообществе. Моды — причина, по которой FS — это игра : просто посмотрите на других конкурентов, которые не поддерживали моды или едва ли (John Deere Drive Green — отличный пример). Эти программы засохли и быстро умерли, главным образом потому, что люди хотят иметь собственный игровой опыт, а не стандартную настройку, данную производителем. FS, однако, всегда поддерживал моды, и сообщество моддингов вполне возможно является лучшим источником рекламы в игре. Просто найдите Fendt 900 Vario в Google. В моем запросе Google два моста FS отображаются на второй строке всех изображений, полученных из Интернета. Если GIANTS хочет, чтобы глазные яблоки смотрели на свою игру, это имеет смысл для людей, которые бесплатно рекламируют свою программу. Стримеры создают что-то из чего-то. Моддеры создают что-то из ничего. Стримеры не посвящают столько времени игре: часто они играют в несколько игр, из которых FS — лишь небольшая часть. Моддеры, с другой стороны, привязаны к игре: я могу придумать несколько примеров того, кто эффективнее меняет более чем одну платформу за раз. Это просто слишком много работы. Жизнь потока или видео — всего несколько дней. Моды качества любимы годами. Никто не играет в FS, чтобы смотреть на потоки других людей. Они играют в игру, чтобы наслаждаться фермерством или каротажем или какой-то другой функцией, скорее всего, с модами. Многие из нас сегодня играют в FS, из-за модов: я знаю для себя лично, способность к моду FS была одной из главных причин, по которой я хотел играть в эту игру. Таким образом, мысль о том, что лучший способ продемонстрировать свою игру — передать ее стримерам. Страницы Mod, такие как Custom Modding, имеют лишь небольшую часть следующей официальной страницы симулятора для фермеров (8,900 понравилось по сравнению с 878 000), но их одинаковые номера порой вдвое меньше на почте. В мире социальных медиа это невероятно впечатляет. Предоставляя группе, как Custom, копию игры рано, чтобы выразить признательность, чтобы позволить им опередить кривую по моддингу, и в основном, чтобы показать своим поклонникам, было бы разумным движением для GIANTS больше, чем один. GIANTS, ваша команда строит платформу. Мы делаем все остальное. Поблагодарите нас позже.