Farming Simulator 25: выпас скота и буйволов
Farming Simulator 25: выпас скота и буйволов
Вам нравятся копытные, жвачные млекопитающие? Отлично. Мы добавляем водяных буйволов в ансамбль сельскохозяйственных животных. Вы уже видели их в прошлых трейлерах и скриншотах, но давайте еще раз взглянем на один из новых типов животных для Farming Simulator 25. Мы также пообщаемся с Романом Пелипенко, нашим ведущим художником по персонажам. Посмотрите интервью ниже. И не забудьте сделать предварительный заказ!
Водяные буйволы — сильные, но неприхотливые в уходе
- Водяные буйволы адаптируются к более суровым условиям: Жара и влажность? Никаких проблем. Вот почему они чувствуют себя как дома, например, в Юго-Восточной Азии. Идеальные существа, чтобы сохранить на нашей новой азиатской карте! Во многих культурах они также являются важными символами процветания.
- Это высокопроизводительные газонокосилки : Животные, питающиеся травой? Не такие уж и особенные. Невероятно, но факт: в Farming Simulator 25 ваши поля травы будут скашиваться пасущимся скотом. Не только буйволами.
- Они являются ценными производителями молока: молоко буйволов особенно богато жиром, белком и минералами, что делает его идеальным для производства молочных продуктов. Что вы тоже можете сделать.
- Они общительны, нежны и умны: несмотря на свои размеры и силу, буйволы, как правило, нежные и общительные животные. Они формируют прочные связи со своим стадом и хозяевами и часто демонстрируют спокойный и послушный характер.
Новые продукты и производства для приготовления моцареллы!
Водяные буйволы в основном используются для производства молока. Конечно, вы также можете держать их для разведения и продажи с целью получения прибыли, когда молочное производство вам не по душе.
Но поскольку буйволиное молоко и моцарелла пользуются большим спросом, вы можете захотеть пойти на риск и поставлять свежее молоко на новые производственные площадки для переработки.
Ба-Ба-Бэби Буффало
К 18 месяцам буйволицы становятся зрелыми. Вот тогда они начинают давать молоко. И потомство. Они также начинают размножаться, и вскоре на ваших пастбищах появятся крошечные буйволята. Посмотрите, какие они милые!
Когда вы покупаете их у местного фермера, вы можете получить либо свежих и симпатичных буйволов, либо сильных и могучих. Она также может дать вам больше информации о том, как правильно обращаться с буйволами на вашей ферме.
Беседа с Романом, ведущим художником по персонажам
Роман, расскажите нам о вашем творческом процессе при создании нового животного. С чего вы начинаете? Каковы основные шаги?
Процесс начинается с создания всеобъемлющего списка ссылок на реальных животных для детального изучения их анатомии, поведения и моделей движения. После завершения этого этапа исследования мы переходим к созданию высокополигональных моделей с использованием программного обеспечения для скульптинга, например ZBrush.
Следующий шаг — подготовка низкополигональной модели с точной топологией, подготовка ее к этапу текстурирования.
В Substance Painter мы запекаем сложные детали из высокополигональной модели на низкополигональной версии и начинаем рисовать текстуры. На этом этапе модель завершена, но следующий этап включает в себя ее оживление с помощью анимации.
Какие исследования вы проводите перед тем, как начать моделировать животное? Что важно иметь в виду?
Прежде чем начать моделировать животное, важно найти хороший референс и хорошо понимать анатомию животного. Поскольку лепка выполняется вручную, легко допустить небольшие ошибки в таких сложных структурах.
Вот почему мы делаем несколько итераций проверки на каждом этапе. Чтобы гарантировать точность, мы тщательно изучаем каждый аспект, от структуры костей и выравнивания мышц до даже мельчайших деталей, таких как поры на носу.
С какими трудностями вы сталкиваетесь при анимации животных, особенно когда речь идет о создании реалистичных движений?
Анимация — сложный процесс, поскольку он подразумевает оживление статической модели. Настоящее испытание — убедиться, что характер животного просвечивает в анимации, позволяя зрителям почувствовать его индивидуальность и естественные движения.
Как вы обеспечиваете правильное взаимодействие животного с другими элементами игры, такими как окружающая среда или другие животные?
В игре реализована система, обеспечивающая правильное взаимодействие животных путем удерживания их в определенном пространстве, где они знают о местоположении друг друга.
Каким аспектом вы особенно гордитесь? Что в нем было уникальным или сложным?
Я особенно горжусь окончательной интеграцией животных в игру. Невероятно приятно видеть, как они развиваются из первоначальных концепций в живых существ со своими уникальными личностями.