FruitTypeParts v1.0.0.0 FS19
FruitTypeParts v1.0.0.0 FS19
Dient Zum Anpassen des Druschvorgangs, беззастенчивый в Безуг Ауф Рапс
Mit Diesem сценарий haben Rapsmesser монахиня Эйнен Синн.
— Sind Diese Актив Und Man Дришт Рэпс, Passiert NIX Weiter
— Смерть, как и все, и другие, и все, Рапс, остановка Мотор с Warnmeldung alá "bitte umkonfigurieren"
— sind diese nicht aktiv und man drischt Raps, hat man einen Verlust von X%
АХТУНГ: Эйнбау Эрфордерлих. Dies ist KEIN Сценарий был найден в Мод Мод-Орднер
Монтаж
— fruitTypeParts.lua in euren Mod kopieren und Pfad merken
XML :
bei "sideKnivesNode", где я живу, должен быть узлом Рапсмессера в GE eintragen
XML
<fruitTypeParts sideKnivesNode = "rapsMesserNode" threshingLossPercentage = "10" />
Moddesc :
XML
<специализаций>
<specialization name = "fruitTypeParts" className = "fruitTypeParts" filename = "fruitTypeParts.lua" />
</ Специализаций>
XML
<VehicleTypes>
<type name = "newVehicleTypeName" parent = "…." filename = "$ dataS / scripts / vehicle / Vehicle.lua">
….
<specialization name = "fruitTypeParts" />
</ Тип>
</ VehicleTypes>
XML
<L10n>
<text name = "FTPcanolaWarning"> <en> Этот резак настроен ТОЛЬКО для рапса! </ en> <de> Dieses Schneidwerk ist NUR for RAPS konfiguriert! </ de> </ text>
<text name = "FTPloss"> <en> Потеря </ en> <de> Verlust </ de> </ text>
<text name = "FTPknifesON"> <en> Оборудованные ножи </ en> <de> Rapsmesser aktiv </ de> </ text>
<text name = "FTPknifesOFF"> <en> ножи не оборудованы </ en> <de> Rapsmesser inaktiv </ de> </ text>
</ L10n>
Вы сами читаете свое описание к модам?
Вот ето описания прям все сразу понял(((