FS19 SIMPLEIC v0.9.1.5 FS19
FS19 SIMPLEIC v0.9.1.5 FS19
Новый скрипт интерактивного управления для FS19
v0.9.1.5:
— исправлена ошибка: simpleIC.lua: 248: попытка проиндексировать локальную «спецификацию» (нулевое значение)
— добавлен цилиндр анимации для легкой анимации распорок на окнах / дверях и т. д.
Самая главная вещь:
Как мне это проверить?
скачать FS19 simpleIC zip и добавить в папку
загрузить мой Agrostar 6.61 Edit, который я выпустил на Рождество, в него уже добавлено simpleIC. кликните сюда
играть в игру и веселиться
Что это:
Это новый взгляд на хорошо известные интерактивные сценарии управления в Farming Simulator.
Поскольку в FS19 не было хорошо работающей версии старых скриптов без ошибок, и так как мне всегда не нравилось использование мыши, я создал эту альтернативу.
Это глобальный скрипт, который означает, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml, таких как l10n Texts и т. Д., Не требуется.
Очевидно, что vehicle-xml и i3d еще нужно отредактировать, скрипт не может волшебным образом отделить двери и добавить триггерные точки.
Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активна, пока у вас активен этот мод.
это также означает, что людям, которые не любят IC, не нужно удалять все моды автомобилей, просто не активируйте этот мод.
это также означает, что существует только одна версия микросхемы, а не 50 различных, которые вступают в конфликт друг с другом
Обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах.
Теперь о плохих частях
еще бета
все еще ошибки
даже не близко к количеству функций, которые оригинальный сценарий IC имел в FS17. (Но я работаю над этим)
Как добавить это в мой мод:
Я создам видео, объясняющие процесс добавления simpleIC к вашему транспортному средству.
Если вы уже хорошо знаете моддинг, вот краткое объяснение: (посмотрите на приведенную выше ссылку Deutz Agrostar, чтобы увидеть полные строки XML)
outsideInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие посторонние предметы из outsideanimationName = имени анимации для dooranimationSpeed = скорости анимации (очевидной) совместно используемой анимации = не добавлено yetsoundVolumeIncreasePercentage = на сколько увеличится громкость звука если эта дверь открыта.
Значения будут добавлены вместе для более чем одной двери, max это outdoorSoundVolume insideTrigger и outsideTrigger = «Triggerpoints», например, transformGroups, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC, триггера. triggerPoint, где это все еще регистрируется как нажатый.