FS22 Информация о производстве Hud v1.4.1.11
FS22 Информация о производстве Hud v1.4.1.11
Вот версия LS22 моего производственного информационного интерфейса, известного по LS 19.
Поскольку версия LS19 была построена на диалогах и методах Global Company, ее пришлось полностью переделать.
Версия 1.4.1.11
Как всегда, перед отправкой на ModHub, вот предварительная версия.
Я знаю, что TL+ пока недоступен, но если что-то не работает без TL+, пожалуйста, дайте мне знать на GitHub.
Вот что изменилось
1.4.1.11 — Все расчеты животных и расчеты производства пересмотрены для с и без TL+. Расчеты корма теперь суммируются, даже если есть немного большие отклонения. 1.4.1.10 — TL+ расчет корма исправлен
1.4.1.9 — Исправлена ошибка из 1.4.1.2, из-за которой входные данные микса больше не рассчитывались.
1.4.1.8 — Исправлен расчет для разделенных производственных линий
1.4.1.7 — Исправлены расчеты для серверов
1.4.1.6 — Теперь можно задать количество дней для собственного отображения
1.4.1.5 — Корректировка всех расчетов на 4 недели TL+
1.4.1.4 — Исправлена ошибка Lua
1.4.1.3 — Адаптация к Revamp 1.5: Оставшееся время работы смесителя кормов невозможно из-за постоянно пересчитываемого состава. Поэтому он отображается только как пустой или (почти) полный.
1.4.1.2 — Адаптация к Revamp 1.5: больше групп миксов
1.4.1.1 — Дисплей корма для животных адаптирован для TL+
Текущая версия имеет следующие возможности:
Отображение активных производств и хлевов с их оставшимся временем на ресурс. Включая хлевы для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
Продукция отображается только в том случае, если…
осталось менее 2 месяцев работы.
уровень заполнения менее 50%. (За исключением входов Revamp Mix, где это игнорируется).
Производственная линия запущена.
Отображение сортируется по оставшемуся времени работы: наверху отображается пустое время работы или время, оставшееся пустым первым.
Выше все еще полные производства. Они отображаются с уровня заполнения 95%, чтобы их можно было выпустить до того, как производство остановится.
Полноценные домики для животных можно отключить в настройках.
Количество отображаемых произведений можно задать в настройках.
Размер шрифта можно регулировать.
Положение можно установить вверху по центру, в меню F1 или на дисплее Vehicle Inspector Mod.
Входные типы заполнения могут быть отключены для отображения в производстве. Полезно для Revamp Boosters, которые не должны быть доставлены.
Усилители модернизации также можно полностью отключить в настройках.
Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор производства:
Здесь показаны все типы засыпок и их необходимое количество.
Обзор можно переключить на год, месяц или час.
Годовой обзор показывает предполагаемую площадь посевов (без ПФ и бонусов).
Помощь в продажах:
Если установлен мод триггера цены продажи, он отображается, если цена хорошая и продукты доступны для продажи. Здесь применяется следующее:
Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи и должна быть превышена.
Выбранное в параметрах количество должно быть доступно в силосе или на производстве (без животноводческих помещений).
На дисплее показано, что и откуда можно забрать и куда продать.
Пожелания и предложения по улучшению, а также сообщения об ошибках всегда приветствуются.
Лучше всего это сделать на моем Discord-канале соответствующего мода.
Адрес можно найти у пользователя с таким же именем на форуме Giants.
Загружаю на другие сайты только сам, ссылаясь только на оригинальную ссылку для скачивания. НИКАКИХ заменяющих ссылок!
Изменение и повторная загрузка полностью или частично не допускается!