FS22 Краенские Пола v1.1.0.0


FS22 Карты

FS22 Краенские Пола v1.1.0.0


Не можете решить, хотите ли вы играть на маленьких или на больших машинах? Стандартные карты слишком малы для вас? Или, может быть, вы ищете карту развития, на которой можно разбить Бизона и в итоге получить 3 Лексиона?
Представляю вам свою карту Krajeńskie Pola 4x. Карта создана на основе реальной местности трех городов, расположенных в Куявско-Поморском воеводстве.

На карте есть:
— 176 полей
— 25 лугов
— 1 большой лес, разделенный на несколько меньших земель.
— Поля от 0,18 га до 52,37 га
— 4 фермы Малая (Стартовая)/Средняя/Большая 2x
— База данных СКР
— Разнообразный рельеф
— Мультитеррейн
— Уплотнение стерни
— 4 покупки
— Практически вся стандартная производственная цепочка
— Пассивный доход
— Повышенная экономия, например, при сборе камней.
— Коллекционирование
— Возможность играть в футбол на полях или Орлике
— Пользовательское дорожное движение с пешеходами
— Местные номерные знаки для игрока и ИИ.
— Автоматическое ночное освещение/Ручное на одной из ферм
— Пользовательские текстуры
— Пользовательское освещение
— Пользовательский звук
— Несколько интересных фактов
— Предметы, которые появляются в зависимости от сезона
— Идеально подходит для депутата

Журнал изменений
1.1.0.0
— Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях карта не появлялась в игре.
— Исправлена проблема с сохранением текстуры при продаже зданий на ферме №. 1
— Исправлена ошибка, из-за которой задних ворот на ферме нет. 3 не удалось открыть
— Исправлена ошибка, при которой при открытии калитки и ворот на ферме нет. 3, они перекрывались
— Исправлена ошибка, из-за которой покупка древесины не работала.
— Исправлены отсутствующие текстуры на некоторых объектах.
— Исправлены коллизии возле орла
— Исправлены ошибки, связанные с окклюдерами.
— Исправлена проблема, при которой пыль не появлялась при движении по грунтовым дорогам и обочинам.
— Исправлены некоторые объекты, которые не исчезали осенью и зимой.
— Исправлена проблема с отсутствием растения на стартовом поле (№36)
— Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы коллекционирования находились в воздухе.
— Исправлена ошибка склада, из-за которой торговая площадь была слишком большой.
— Левитирующие тюки на куче соломы были наполнены
— Исправлены неровности местности в нескольких местах.
— Исправлены гнезда бойканов.
— Звуки лая собак уменьшены вдвое.
— Звук церковных колоколов приглушен и уменьшен на расстоянии.
— Уменьшена продолжительность церковных колоколов с 10 минут фарма до 1 минуты.
— Добавлены ярлыки подписей в КПК ферм и баз данных (G1,G2,G3,G4,B)
— Добавлен перевод покупок на английский и немецкий языки.
— Добавлены польские имена и фамилии владельцев полей.
— Добавлена земля, где можно производить древесину
— Добавлен пассивный доход на землю с производством древесины.
— Добавлены большие различия в высоте урожая.
— Добавлена трава в некоторых местах, где ее не было
— Добавлен мороз для заполнения карты
— Добавлена возможность продавать постройки, реквизит, заборы и ворота на фермах.
— Добавлено движение ИИ от перекрестка во Влоцибуже до церкви.
— Скорректированные фазы роста
— Удалены пни с карты для улучшения оптимизации.
— Удалены сезонные столкновения объектов для улучшения производительности.
— Убраны столкновения с водными растениями для улучшения производительности.
— Удалены некоторые ненужные файлы
— Убрана трава, которая была в некоторых зданиях
— С карты удалено около 1000 деревьев.
— Деревья, стоявшие в поле, были удалены.
— Удалены невидимые объекты, у которых были только столкновения.
— Убрано белье из линий, которые выглядели плохо.
— Удален файл Desktop.ini из папки текстур.
— Убрана видимость поля ID 255.
— Исправлены некоторые коллизии
— Исправлены ошибки в имени файла.
— Исправлено одно статическое поле, которое было включено в статическую ферму.
— Исправлена ошибка освещения
— Исправлено расположение почти всех идентификаторов полей.
— Увеличение трафика
— Изменено движение пешеходов на улице, чтобы они не блокировали движение ИИ на дороге.
— Изменено положение некоторых объектов
— Изменены правила работы сезонных объектов для повышения эффективности.
— Изменена плотность урожая и травы по умолчанию для повышения эффективности.
— Изменен цвет полей в КПК
— Изменен тип столкновения некоторых объектов с динамического на статический.
— Изменена стартовая локация
— Изменены значок карты и картинка загрузки.
— В некоторых местах уменьшено расстояние DecoBush и LOD для повышения производительности.
— Цена за гектар снижена с 64810 до 60000.

Приятной игры!

автор:
CUKS0N




Что такое Farming Simulator 25 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 25 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 25 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 25 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 25 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!



You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *