FS22 Международный Харвестер 300 Modpack v1.0.0.0
FS22 Международный Харвестер 300 Modpack v1.0.0.0
У Farmall 300 были большие ботинки. International Harvester продал колоссальные 390000 единиц предшественника Farmall 300, Farmall H, в ходе производственного цикла, который начался в 1939 году и закончился в 1953 году выпуском Super H. -серии тракторов были успешными, H был действительно трактором подходящего размера и тем, который надежно поместил Farmall на вершину кучи. Все тракторы Farmall линейки Letter разделяли красивый косметический дизайн Раймонда Лоуи с его обтекаемым капотом и топливным баком.
Кроме того, на всех тракторах был представлен знаковый логотип IH, разработанный Лоуи: красная строчная буква I в центре черной заглавной буквы H. Точка над буквой I должна была обозначать голову водителя, смотрящую через капот Farmall. . Черные вертикальные колонны буквы H изображали шины трактора при виде спереди. Теперь это стало легендой о коллекционных тракторах. Так что же тогда делать с хорошо приправленными International 300 Utility, такими как наш особенный трактор?
До 300 Utility компания International сосредоточилась на производстве пропашных тракторов с теперь известной конфигурацией трехколесного велосипеда. Но этот новый 300 позволит производителю тракторов выйти на рынок, на котором он не был сосредоточен, и позволит ему конкурировать с тракторами Ford серий 800 и 900, а также с Super 55 Оливера. Высота дорожного просвета и 75-дюймовая колесная база с короткими свесами сделали его устойчивым и маневренным, идеально подходящим для множества случайных работ, включая кошение. Хорошая новость о модели 300 заключается в том, что если вам нравится Farmall H, то вам понравится и 300. Бензиновый двигатель 300 был всего лишь 169 у.е. версия Super H 164-cu.in. рядный четырехцилиндровый.
Обладая диаметром цилиндра и ходом 3,56 x 4,25 дюйма и степенью сжатия 6,6: 1, он выдавал около 40 л.с. на ременном шкиве с максимальной мощностью 2000 об / мин.
Двигатель, работающий на LP, имел более высокую степень сжатия 8,75: 1, но максимальная частота вращения была снижена до 1750. 300 были доступны с подъемником Fast Hitch International Harvester, что сделало замену навесного оборудования более быстрой и легкой для оператора. Модель 300 также может быть оснащена приводным валом отбора мощности и усилителем крутящего момента IH — группой шестерен с муфтой, которая разделяет каждую передачу, позволяя оператору быстро переключаться на пониженную передачу, чтобы быстро набрать обороты или обеспечить дополнительное торможение двигателем. вариант, 300 имел 10 передач переднего хода и две передачи заднего хода; без него трактор имел пять передач вперед и одну назад. В любом случае максимальная скорость 300 была 15,4 миль в час, но тракторы T / A могли двигаться на пониженной передаче со скоростью 1,6 миль в час, когда использовалась самая низкая скорость. В 1957 году незначительные косметические изменения и новые номера моделей обновили проверенный модельный ряд International. 300 стал 350, и стал доступен дизельный двигатель производства Continental.
Сегодня есть что полюбить пронумерованные тракторы International Harvester серии 1950-х годов, такие как International-Harvester 300 1954-1956 годов. Детали и информация широко доступны, и преданные Farmall всегда быстро приветствуют нового участника. за International 300 в презентабельном состоянии стоит заплатить от 1500 до 3000 долларов, хотя, как и почти за любое другое коллекционное сельскохозяйственное оборудование, его стоимость только растет.