FS22 Анимированный объект карты с автотриггером v1.0.3.0
FS22 Анимированный объект карты с автотриггером v1.0.3.0
Этот скрипт позволяет использовать анимированные объекты на картах, включая возможность автоматического запуска.
Версия 1.0.3
Исправление для версии 1.3 LS.
Скрипт также поддерживает более старые версии
Вы хотите вставить анимированные объекты в свою карту или перенести карту в LS22, не преобразовывая все анимированные объекты в «размещаемые объекты»?
Тогда вот решение. Просто интегрируйте скрипт в карту и преобразуйте значение «AnimatedMapObject.onCreate» в «modOnCreate.AnimatedMapObject» в пользовательских атрибутах анимированных объектов.
Остальные настройки совместимы с LS19, поэтому никаких изменений в файле «animatedObjects.xml» не требуется.