FS22 Восточная Северная Каролина США v1.1.0.0
FS22 Восточная Северная Каролина США v1.1.0.0
Это карта восточной части Северной Каролины в США.
Журнал изменений 1.1.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления потребуется новое сохранение. (Однако у игроков на ПК есть варианты, и им может не понадобиться новое сохранение.)
Вопросы:
— Исправлена проблема со сбоем и отсутствием сохранения на Playstations.
— Исправлена проблема с предметами коллекционирования, которые были недоступны.
— Исправлена ошибка, из-за которой трейлеры в трейлерном парке нельзя было продать.
— Исправлена ошибка, из-за которой крышка не работала на стартовом прицепе.
— Исправлена проблема с медленными и «дергаными» движениями коров, когда они находились внутри коровника.
Дополнения:
— Добавлены дополнительные настройки стартового прицепа.
— Добавлен дополнительный триггер соломы и открываемые ворота в коровнике.
— Добавлена возможность рисовать текстуры обработанных, вспаханных и травяных полей в инструменте ландшафтного дизайна на вкладке «рисование».
— Карта была создана из реальных спутниковых фотографий местности.
— Поля, деревья и дома максимально приближены к реальным, но, конечно же, я добавил производства и внутриигровые торговые точки, которых на самом деле не существует для геймплея.
— Карта роста обновлена для погоды региона.
— На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
— Существует широкий выбор стартового снаряжения для начала.
— Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
— Есть 47 различных полей, все с полевыми миссиями (2 покоса травы), от самого маленького поля 0,188 га (0,465 акра) до самого большого 15,092 га (37,29 акра).
— Цены на землю были рассчитаны на основе средней стоимости земли в реальной жизни.
— Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, на которой есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
— Все дома на карте можно продать, чтобы освободить место для больших полей, если вы того пожелаете.
— На основной территории фермы есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будет храниться все, что относится к категории «навалом».
— Виноград был добавлен в категорию «навалом», чтобы его можно было перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы в категории «навалом».
— Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
— Добавлена возможность измельчать бревна в щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
— Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
— В области коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
— Возможности животноводства: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
— Все области навигационной сетки животных были переделаны, а их пастбища созданы на заказ.
— Добавлены известняк, песок, гравий и бетон в качестве дополнительных типов заполнения.
— Известняк можно загружать со склада на заводе по производству бетона и измельчать в известь.
— Бункеры с известью будут производиться или известь может храниться оптом на заводе по производству бетона в силосе для производства бетонных поддонов.
— Чтобы известь хранилась в силосе, а не производила бункеры, необходимо изменить вывод в меню производства с «Хранение» на «Распределение» (распределение является настройкой по умолчанию), чтобы бункеры для извести не производились.
— Завод по производству бетона также будет перемалывать камни в песок.
— Гравий также можно сделать из камней с песком в качестве побочного продукта.
— Вам понадобятся известь, гравий и песок для производства бетонных поддонов, которые можно продать в фермерских магазинах.
— Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
— Бункеры с треснувшей кукурузой будут производиться, или треснутая кукуруза может храниться оптом на зерновой мельнице в силосе.
— Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить выход в меню производства с «Хранение» на «Распределение», чтобы бункеры для дробленой кукурузы не производились.
— Кукурузную муку можно продавать в пиццерии и супермаркете.
— Поддоны и контейнеры для дробленой кукурузы можно купить в магазине для корма для цыплят, а дробленую кукурузу можно произвести на зерновой мельнице.
— Треснувшую кукурузу также можно продать в фермерских магазинах и у торговца животными.
— Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
— Кукурузное масло и соевое масло производятся из кукурузы и соевых бобов с кормом для свиней в качестве побочного продукта.
— Маслобойня будет производить контейнеры для корма для свиней, когда они будут готовы, и корм для свиней можно будет продать у торговца животными или использовать для кормления ваших свиней.
— В корм курице добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза.
— Цыплятам требуется дробленая кукуруза, которая составляет 60% от их потребности в корме. Пшеница, ячмень, сорго или овес составляют 20% от их потребности в кормах, а подсолнечник составляет 20% от их потребностей в кормах. (сумма 100% производительности)
— Куры должны иметь хотя бы один вид корма во всех 3 категориях, чтобы быть продуктивными.
— Добавлены полосы соломы для канолы и сои.
— Все кусты можно косить. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
— Увеличена вместимость тюков.
— Пользовательские смоделированные номерные знаки для области.
— В дробилку мусора добавлена точка производства извести, позволяющая производить известь из камней.
— Карта готова к точному земледелию.
— Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
— При необходимости навозную жижу также можно купить в фермерских магазинах.
— На коровнике есть резервуар для хранения навозной жижи/дигестата. Вместимость 4 000 000 литров.
— Добавлено много текстур земли для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
— Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
— По всей карте разбросано 100 предметов коллекционирования. В офисе дилерского центра есть витрина, чтобы увидеть ваш прогресс.
— Водная плоскость простирается на всю площадь карты.
— Триггер заполнения водой также охватывает всю область карты, вы можете копать в любом месте карты, чтобы создать пруд или водный объект, и иметь активный триггер заполнения водой в любом месте.