FS22 Восточная Северная Каролина США v1.2.0.3
FS22 Восточная Северная Каролина США v1.2.0.3
Это карта восточной части Северной Каролины в США.
Список изменений 1.2.0.3:
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было купить BGA и продать силос.
Увеличена урожайность клевера и люцерны.
Исправлена ошибка, из-за которой триггеры точки покупки жидкого навоза не распознавали заполненные трейлеры.
Отредактированы и переупорядочены журналы изменений, чтобы их было легче найти.
Карта была создана на основе реальных спутниковых фотографий местности.
Поля, деревья и дома максимально приближены к реальным, но, конечно же, я добавил производства и внутриигровые торговые точки, которых на самом деле не существует для геймплея.
Карта роста была обновлена для погоды региона.
На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
Существует широкий выбор стартового оборудования, чтобы вы могли начать.
Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
Есть 47 различных полей, все с полевыми миссиями (2 покоса травы), от самого маленького поля в 0,188 га (0,465 акра) до самого большого в 15,092 га (37,29 акра).
Цены на землю были рассчитаны на основе средней стоимости земли в реальном районе.
Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, на которой есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
Все дома на карте можно продать, чтобы освободить место для больших полей, если вы того пожелаете.
На основной территории фермы есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будут храниться все, что относится к категории «оптом».
Виноград был добавлен в категорию «оптом», чтобы его можно было перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы из категории «оптом».
Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
Добавлена возможность измельчать бревна на щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
В зонах для коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
Вместимость: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
Все области навигационной сетки животных были переделаны, а их пастбища сделаны на заказ.
Добавлены известняк, песок, гравий и бетон в качестве дополнительных типов заполнения.
Известняк можно загружать со склада на заводе по производству бетона и измельчать в известь.
Бункеры с известью будут производиться, или известь может храниться оптом на заводе по производству бетона в силосе для производства бетонных поддонов.
Чтобы известь хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить вывод в меню производства с «Хранение» на «Распределение» (распределение является настройкой по умолчанию), чтобы бункеры для извести не производились.
Завод по производству бетона также будет перемалывать камни в песок.
Гравий также можно сделать из камней с песком в качестве побочного продукта.
Вам понадобятся известь, гравий и песок для производства бетонных поддонов, которые можно продать в фермерских магазинах.
Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
Будут производиться контейнеры с дробленой кукурузой, или дробленая кукуруза может храниться оптом на зерновой мельнице в силосе.
Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить выход в меню производства с «Хранение» на «Распределение», чтобы бункеры для дробленой кукурузы не производились.
Кукурузную муку можно продавать в пиццерии и супермаркете.
Поддоны и контейнеры для дробленой кукурузы можно купить в магазине для корма для кур, или дробленую кукурузу можно произвести на зерновой мельнице.
Треснувшую кукурузу также можно продать в фермерских магазинах и у торговца животными.
Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
Кукурузное масло и соевое масло производятся из кукурузы и соевых бобов с кормом для свиней в качестве побочного продукта.
Маслобойня будет производить контейнеры для корма для свиней, когда они будут готовы, и корм для свиней можно будет продать торговцу животными или использовать для кормления ваших свиней.
В корм курице добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза.
Цыплятам требуется дробленая кукуруза, которая составляет 60% их потребности в корме. Пшеница, ячмень, сорго или овес составляют 20% от их потребности в кормах, а подсолнечник составляет 20% от их потребностей в кормах. (сумма 100% производительности)
Куры должны иметь хотя бы один вид корма во всех 3-х категориях, чтобы быть продуктивными.
Добавлены полосы соломы для канолы и сои.
Все кусты можно косить. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
Вместимость тюков увеличена.
Индивидуальные модели номерных знаков для данного района.
В дробилку мусора добавлена точка производства извести для производства извести из камней.
Карта готова к точному земледелию.
Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
При необходимости навозную жижу также можно приобрести в фермерских магазинах.
На коровнике есть резервуар для хранения навозной жижи/дигестата. Вместимость 4 000 000 литров.
Добавлено много других текстур земли для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
По всей карте разбросано 100 предметов коллекционирования. В офисе дилерского центра есть витрина, чтобы увидеть ваш прогресс.
Плоскость воды простирается на всю площадь карты.
Триггер заполнения водой также охватывает всю область карты, вы можете копать в любом месте карты, чтобы создать пруд или водный объект, и иметь активный триггер заполнения водой в любом месте.