FS22 Информация о производстве Hud v1.4.1.0
FS22 Информация о производстве Hud v1.4.1.0
HUD-дисплей для продуктов, требующих внимания.
Журнал изменений 1.4.1.0
— Исправлена ошибка «попытка индексировать поле «spec_husbandryFood» (нулевое значение)».
— МЗ теперь также показывает полный и почти полный, когда это продукты ввода и вывода.
— 0:00 теперь всегда должно отображаться как пустое
— Расширения теперь включены в оставшееся время производства.
— Исправлена ошибка Lua с DLC Farm Production.
— Улучшены цвета дисплея: красный/оранжевый/желтый.
Текущая версия имеет следующие возможности:
— Отображение активных производств и навесов для животных с оставшимся временем на каждый ресурс. В том числе навесы для животных для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
— Продукция отображается только в том случае, если…
— Оставшееся время работы составляет менее 2 месяцев.
— уровень заполнения менее 50%. (За исключением входов Revamp Mix, где это игнорируется).
— Производственная линия активирована.
— Дисплей сортируется по оставшемуся времени работы: вверху находится то, что пусто или пусто раньше.
— Заполненные производства по-прежнему выше. Они отображаются при уровне заполнения 95 %, поэтому их можно использовать до остановки производства.
— В настройках можно отключить полные животноводческие помещения.
— Сколько отображаемых произведений можно установить в настройках.
— Размер шрифта регулируется.
— Положение можно установить вверху по центру, в меню F1 или на дисплее модуля Vehicle Inspector.
— Типы входных заливок можно деактивировать для отображения в постановках. Полезно для бустеров обновления, которые не подлежат доставке.
— Бустеры обновления также можно полностью отключить в настройках.
— Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор производства:
— Здесь показаны все типы заливок и их количество.
— Обзор можно переключить на год, месяц или час.
— Годовой обзор показывает расчетную площадь, необходимую для выращивания сельскохозяйственных культур (без PF или бонусов).
Помощь в продажах:
— Если установлен мод триггера цены продажи, он отображается, если цена хорошая и продукты доступны для продажи. Здесь применимо следующее:
— Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи и должна быть превышена.
— Количество, выбранное в опциях, должно быть доступно в силосе или на производстве (без навесов для животных).
— На дисплее показано, что откуда можно взять и куда продать.
Справка по Hud MultiOverlayV4:
— Щелкните правой кнопкой мыши по названию продукта и/или типу заполнения, чтобы отфильтровать список по выбранному варианту.
— щелчок правой кнопкой мыши по оставшемуся времени переключает на отображение свободной емкости
— Щелчок левой кнопкой мыши по названию производства открывает производство в меню (только для производств)
Пожалуйста, сообщайте об ошибках или предложениях по улучшению на Github.
На другие сайты загружаю только сам, ссылаясь только на оригинальную ссылку для скачивания. НЕТ замены ссылки!
Модификация и повторная загрузка полностью или частично запрещены!
В1.4.0.0
Улучшенная совместимость с модами системы животных.
— Перенаселенность теперь отображается с указанием оставшегося времени до тех пор, пока здоровье в сарае не уменьшится (отображение количества в MultiOverlayV4 Hud показывает число перенаселенности как отрицательное количество)
— Полное больше не отображается, если в сарае разрешено перенаселение.
Совместимость с модернизацией производства
— Полностью скрытые производства и скрытые производственные линии больше не отображаются в интерфейсе и в обзоре производства.
— Дополнительные результаты теперь также отображаются в обзоре производства, если они правильно введены для бустеров.
— Дополнительные результаты бустеров теперь включены, если они также учитываются при расчете оставшегося времени.
Другой
— Количество сгруппированной еды теперь также подсчитывается правильно.
— Положение меню обзора производства теперь всегда должно находиться над пунктом меню производства, как изначально планировалось, независимо от того, добавляют ли другие моды страницы или нет.
— Поддержка мода VariableOpeningTime путем отображения времени следующего открытия или закрытия.
— Улучшен значок
— Собственный дисплей производственной информации теперь скрыт, когда скрыт Hud.
— Входные данные, которые также являются выходными, теперь должны рассчитываться правильно, а также отображаться в интерфейсе.
— Исправлена ошибка, из-за которой на собственном дисплее отображались навесы для животных, даже если уровень заполнения все еще был выше 50%.
— Продукты, которые всегда включены в соответствии со сценарием производства GTX и поэтому не могут быть выключены, больше не отображаются, когда они заполнены.
В1.3.0.0
— Параллельная подача теперь отображается индивидуально, если подача не достигает одинаковой длины.
— Больше регулируемых линий
— Добавлены переводы на испанский и французский языки.
— Исправлены входы, которые также являются выходами.
— Невидимые продукты из производственного сценария GTX больше не отображаются.