FS22 Карта вечнозеленых ферм v1.0.0.2
FS22 Карта вечнозеленых ферм v1.0.0.2
Если вы так же увлечены грязью, как Майк Митчелл, то эта карта может подойти вам. Добро пожаловать на Evergreen Acres, (вымышленную) субсидируемую государством «органическую» ферму. Вам поручено управлять современным предприятием по выращиванию зерновых культур, расположенным на юго-западе Саскачевана, Канада. Это был успешный весенний посев, и урожай, судя по всему, будет в отличном состоянии и должен принести большие плоды. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь летом, пока растет ваш урожай, потому что большой урожай не за горами, но сможете ли вы собрать урожай к холодной зиме? Убедитесь, что ваше оборудование готово, и, черт возьми, почему бы не заключить несколько государственных контрактов с землей на севере, они всегда ищут кого-то, кому небезразлично. Скос, сбор и сбор сена с помощью таинственных химических веществ могут быть очень полезными. Эти контракты, как правило, отнимают ваше время, поэтому будьте готовы и, возможно, обратитесь за помощью. Да, и не забывайте, южное поле тоже нуждается в уходе, повсюду камни! Удачи с этим.
ФУНКЦИИ:
— Встроенный курс автоматического вождения (нажмите «Esc» или «Нет», когда будет предложено автоматически построить курс при запуске новой игры). Обратите внимание, что это всего лишь базовая настройка точек покупки и продажи на карте. Настройте его под свой стиль ведения сельского хозяйства.
— Рельеф и окружающая среда основаны на небольшой демографической информации, которую я смог найти о территории размером 2 на 2 км на юго-западе Саскачевана. Я, конечно, внес изменения, чтобы адаптироваться к игровому процессу FS. Деревья, которые вы найдете в этом районе, скорее всего, были посажены для защиты от снега и ветра.
— Для режима «Новый фермер» я предлагаю при запуске использовать моды, ссылки на которые я дал ниже, а также мою личную коллекцию модов, которую можно скачать здесь, на странице Northwest Mods & Edits Itch. Эти моды являются частью стандартных транспортных средств и зданий стартовых ферм. Я также включил несколько стартовых транспортных средств из пакетов DLC, поэтому включите их, если они у вас есть. Отнесите их в магазин, чтобы настроить по своему вкусу, или продайте и замените любимыми модами.
— Режимы «Менеджер фермы» и «Начать с нуля» начнутся с чистой карты и удаления всех основных объектов фермы. Включая заборы и деревья, отлично подходит для строительства собственной фермы с «нуля».
— Я включил кисть для выращивания листвы, созданную моддером emproLoop. Благодаря этому вы можете рисовать новые поля и легко удалять или изменять их расположение. В магазине также есть щетки для луговой и полевой травы.
— Пользовательские значки
— Вы можете найти кучу динамических камней, которую можно разместить в магазине, и одну заранее размещенную рядом с самым южным полем.
— В магазине можно найти специальные контейнеры и резервуары, поэтому при желании вы можете добавить больше.
— Если вы используете DLC «Точное земледелие», я включил созданную мной регулируемую антенну, которую вы можете установить на свои здания. После размещения у вас есть 2 варианта высоты на выбор. (Подойдите к непосредственной области антенны, чтобы увидеть опцию переключения анимации.) Обратите внимание, что этот мод загрузится с неизбежной ошибкой из-за того, как игра загружает DLC. Не должно влиять на ваш игровой процесс.
Я надеюсь, что некоторым из вас эта карта понравится, поскольку она соответствует моему основному игровому процессу. Я люблю возиться с крупногабаритным сельскохозяйственным оборудованием и, как вы могли заметить, я фанат Майка Митчелла. Я ценю информацию, которой он делится со всеми, он там проводит настоящую операцию. Посмотрите его на YouTube, если вы еще этого не сделали.
Моды, необходимые для режима «Новый фермер», можно найти в официальном центре модов Giants.
Журнал изменений 1.0.0.1
— обновлена версия modDesc
— исправлен шейдер ландшафта для обновления 1.9.1.
— добавлена поддержка мода MudSystem (при использовании мода водные пути теперь покрыты грязью, поэтому выбирайте шины с умом, когда «копаетесь» в этих местах.
— мелкие доработки и корректировки
Журнал изменений 1.0.0.2
— обновлена версия modDesc.
— добавлен тег baughtWithFarm на включенных объектах размещения.
— добавлена снежная маска на общественные объекты и дороги.
— добавлены серьезные моды и уничтожение стерни.
— скорректирована скорость заполнения курятника жидкостью.
— удален забор из файлов карты и связан «FS22_meadowFence_placeables» с официальным модом из мод-хаба Giants.
— добавлена карта чечевицы, гороха и льна из Южного Саска и Бакбюлерса Эджуотера в официальном центре модов.
— добавлен сезонный календарь из карты South Sasks и Bcbuhlers Edgewater на официальном сайте модов. (Я обнаружил, что это сложнее, чем то, что у меня было раньше)
— карта готова (требуются соответствующие моды от BcBuhler)
— добавлены пользовательские текстуры почвы, извести и сорняков от JMZ.