FS22 Карта Департамента Верхнего Бейлерона 4x v1.1.0.0
FS22 Карта Департамента Верхнего Бейлерона 4x v1.1.0.0
Здравствуйте, друзья DHB, вот некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией.
— Исправлены различные дисплеи (стандартные/DLC)
— Производство меда > Ремонт спавнера (Стандарт/DLC)
— Добавлена летняя пшеница (стандарт/DLC).
— Добавлен летний ячмень (стандартный/DLC).
— Добавлен Летний Рэп (Стандарт/DLC)
— Добавлена энергия кукурузы. Урожайность измельчения снижается при использовании стандартной кукурузы, но выше при использовании энергетической кукурузы. Выход измельченного материала является самым высоким, когда статус «готов к уборке» и обмолот кукурузы невозможен (стандарт/DLC).
— Различные мелкие корректировки (стандартные/DLC)
— Добавлена рапсовая солома, можно использовать как подстилку (не стандартная солома!) (Стандарт/DLC)
— Добавлены новые тюки: тюки рапсовой соломы (стандарт/DLC)
— Новое производство: бойня (там можно зарезать всех животных на карте) (Стандарт/DLC)
— BGA теперь производят метан и высокое напряжение с помощью генераторов. Оба можно продать или использовать дальше. (Стандарт/DLC)
— Новая подстанция с хранилищем: производит среднее напряжение, необходимое для производства (стандартное/DLC).
— Новый товар: кожаные ремни и пуховики в швейном производстве (ранее текстильное производство) (Стандарт/DLC)
— Новые зарядные станции для электромобилей на БГА. Зарядные станции теперь получают электроэнергию от самих BGA. (Стандарт/DLC)
— Новые метановые топливные насосы на БГА. Зарядные станции теперь получают электроэнергию от самих BGA. (Стандарт/DLC)
— Новое производство -> электростанция для производства энергии (стандарт/DLC)
— Новое производство -> упаковочный и изоляционный материал (стандарт/DLC)
— Исправлены различные ошибки (стандарт/DLC) и многое другое (стандарт/DLC)
Требуется новое сохранение: Нет!
Изменения в сохранении: Да!
Вот как вы делаете обновление:
Поскольку вы уже распаковали zip-файл и увидели этот текст, первая часть у вас уже готова.
Прежде чем мы начнем, сделайте резервную копию вашего текущего сохранения. Теперь, когда у вас есть резервная копия, если что-то пойдет не так, вы можете скопировать ее обратно в сохраненную игру и повторить попытку.
Теперь скопируйте файл «terrain.heightmap.png» в текущее сохранение. Поскольку файл уже существует, подтвердите, что существующий можно заменить.
Этот файл очень важен, поскольку он готовит почву для версии 1.1.0.
Теперь удалите следующие файлы в сохраненной игре:
— Terrain.lod.type.cache
— Terrain.nmap.cache
— Terrain.occluders.cache
Это заставит игру воссоздать эти файлы при запуске карты. Это обязательно! К сожалению, текстуры пола, которые вы где-то нарисовали сами, теряются, но это поможет вам удалить траву и т. д., которые есть на новых коммерческих или застроенных территориях, необходимо удалить.
Также удалите файл «splitShapes.gmss», чтобы сбросить деревья здесь. Некоторые деревья были изменены, а это значит, что идентификаторы деревьев изменились. Вы должны. Если вырубить леса, они вернутся снова.
Итак, теперь скопируйте новую версию карты в папку модов и обновите (если они у вас есть) следующие моды.
Это важно, поскольку некоторые функции были расширены:
FS22_advancedProductionInfoFunctions.zip или FS22_placeableDisplayExtension
FS22_EnhancedAnimalSystem.zip
Я бы также рекомендовал удалить содержимое вашей папки:shader_cache.
Итак, начнем. Теперь запустите сохранение.
Поскольку некоторые вещи изменились, вы получите несколько предупреждений, которые можете игнорировать.
Это связано с тем, что некоторые здания были удалены, но все еще включены в вашу сохраненную игру. Или даже изменения в типах файлов, которые ваша сохраненная игра еще не знает.
В любом случае карта должна запуститься (но это занимает больше времени, чем обычно).
После запуска карты вам следует очистить вновь построенные участки от травы (это не исправить обновлением) и все.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной в DC или на стриме.
Приятной игры на моей карте.
Ваша крышка люка