FS22 Карта Ной Минибрунн v1.0.2.1
FS22 Карта Ной Минибрунн v1.0.2.1
Добро пожаловать в Ной-Минибрунн!
Маленькая деревня ждет нового фермера, она ждет вас. Удастся ли вам вырастить фермерское хозяйство на небольшой территории?
V1.0.1.0
— Новое сохранение НЕ обязательно
— Улучшения производительности
— Добавлена точка продажи полевой травы (на фермерском рынке)
— Исправлено отсутствующее название станции продажи контейнеров.
— Исправлено отсутствующее имя и описание силоса извести.
— Добыча воды в пруду теперь работает (плавание тоже)
— В теплице на ферме теперь появляются поддоны.
— Травяные поля на обзорной карте теперь отображаются зелеными, а не белыми.
— Исправлены следы шин при разбрасывании навоза
— Олени теперь появляются только на поле
— Некоторые незначительные графические изменения
— Добавлено производство длинных досок на лесопилке (для Platinum DLC)
— Создан новый значок мода
— Исправлено и скорректировано описание мода в modDesc
Эта карта предлагает:
— 1 км² большой площади
— 26 полей (из них 4 луга), 6 выкупаемых лесных участков и 3 участка под застройку
— Одна готовая ферма в деревне с коровником и курятником
— Коровник со встроенным резервуаром для навозной жижи и поддержкой мода "Выпас животных" (только для ПК)
— Все украшения на ферме можно продать через режим строительства.
— Одна биогазовая установка, которую можно полностью продать
— Множество текстур земли и растений в режиме строительства (включая поля)
— Всего 19 производственных и торговых станций
— Деревянные контейнеры из Platinum Expansion можно продать на лесопилке.
— Поддержка железной руды (можно купить на Фермерском рынке) и длинных досок для производства из Platinum DLC
— Два торговца потребительскими товарами
— Две заправочные станции для дизельного топлива, метана и электричества
— Пруд для добычи воды
— Бочки с навозом могут наполняться водой с помощью триггера воды (не в пруду).
— Полевая трава как новая культура, а также централизованное теплоснабжение и соевый напиток как новые продукты
— Поддержка точного земледелия с пользовательской картой почвы
— Полностью разработанная дорожная сеть AI (проверено для Autodrive)
— 16 спрятанных предметов коллекционирования
Новое сохранение? Да или нет? Посмотрите список изменений.
Примечания:
— Стены, ворота, заборы, живые изгороди или бордюры, уже размещенные на старте, могут быть проданы только игроком с ID 1
— Большие кусты на строительной площадке на северо-востоке и юго-западе можно удалить с помощью культиватора для мульчирования.
— Убрать бордюры на местности в различных местах можно в меню строительства, нажав на кнопку "Снести".
— После покупки биогазовой установки игру необходимо сохранить и загрузить один раз, чтобы можно было накрыть уплотненную мякину.
Огромное спасибо большому сообществу с форума Giants, которое поддерживало меня во время создания карты.
V1.0.2.1
— Новое сохранение НЕ обязательно
— НОВИНКА: добавлено хранилище для малых и больших тюков и поддонов.
— НОВОЕ: добавлена новая текстура пола (бетонные кирпичи).
— Исправлено освещение окружающей среды
— Удален переключатель для билбордов
V1.0.2.0
— Новое сохранение НЕ обязательно
— НОВОЕ: пшеницу и ячмень теперь можно сажать весной.
— НОВИНКА: добавлены два новых булыжника в качестве текстур земли.
— НОВОЕ: дорогам добавлена снежная окраска.
— НОВОЕ: курам можно давать полевую траву (включая файл XML для Maize Plus AnimalFoodAddon)
— НОВОЕ: коровы теперь также едят силос.
— Окружающий звук: меньше автомобильных гудков на заднем плане
— Окружающий звук: уменьшен шум воды в пруду.
— Коллекционные предметы с фермы размещены в других местах
— Исправлен двойной фон зимой
— Пандусы коровника больше не парят над землей.
— Скорректированы вместимости коровника
— Скорректирован триггер Соломенного шарика в коровнике.
— Исправлена очистка и покраска области коровника.
— Решена проблема, когда куча навоза не распознается коровником.
— Добавлено зерновое болото на зерновой мельнице и на маслобойне
— Удалены непокупаемые предметы из магазина
— Земля/грязь теперь окрашиваются при размещении зданий
— Скорректированы шумы при ходьбе по определенным текстурам земли.
— Деко-бочки больше не опрокидываются в снегу.
— Исправлены настройки видимости для некоторых объектов
— Добавлен триггер тюка для щепы на фермерском рынке.
— Некоторые косметические исправления
— Изменены условия появления оленей (всего оленей стало меньше, и теперь они появляются также на поле возле деревьев)
— Новая обзорная карта
— Переработан запас деревьев (*)
— По умолчанию фонари на ферме теперь ставятся в варианте без тени (**)
— Коровник переместился на 1 м к северу (**)
— Выправлены неровности на местности в нескольких местах (**)
— Исправлены проблемы с помощником при скашивании поля 14 (**)
— Переработана восточная граница поля 14, чтобы больше не было пробелов в валке при скашивании (**)
— Изменены бордюрные камни (перешел на мод; старые бордюры все еще можно продать, но больше нельзя ставить) (**)
— Пограничный камень возле коровника теперь можно продать (**)
Примечание:
(*) Новые деревья могут появиться в местах, где деревья уже были срублены. Однако уже срубленные деревья не должны появляться снова.
(**) Активен только в новом сохранении.
Для следующих исправлений требуется новое сохранение:
Фиксированный tipColli на поле 14
Возможна продажа пруда