FS22 Пикап Ford F1 1948 v1.0.0.0
FS22 Пикап Ford F1 1948 v1.0.0.0
Опции: заводские цвета, передняя защита/запаска и борта
Серия F 1948 года (полутонна F-1, полутонна F-2 и сверхмощный F-3) была первой полностью новой линейкой автомобилей Ford после Второй мировой войны. Новые грузовики, получившие название «Бонусные грузовики», были представлены 16 января 1948 года.
Теперь Ford производил грузовики с 1925 года, однако это ознаменовало собой огромное изменение для Ford: F-серия больше не будет пикапом на базе автомобиля.
Грузовики серии F 1948 года были наиболее примечательны своим дизайном, в то время как большая часть шасси и механики была перенесена из предыдущих моделей со значительными улучшениями двигателя. Тем не менее, грузовики обладали прочностью, необходимой для рабочего автомобиля.
В стандартной комплектации они поставлялись с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил под названием «Rouge 226». Для большей мощности покупатели могли выбрать 100-сильный двигатель Flathead V8 под названием «Rouge 239». Трехступенчатая коробка передач с переключением на полу была стандартной, с дополнительной четвертой скоростью.
Ford продавал этот новый грузовик как «Кабина на миллион долларов», потому что они потратили более 1 000 000 долларов на модернизацию кабины. Кабина использовалась на всех восьми грузовиках линейки F-серии.
Кабина стала более удобной и просторной, чем предыдущая кабина. Он был на семь дюймов шире, двери стали шире, в нем было больше места для головы и ног, а также были другие особенности, такие как более крупные инструменты, солнцезащитный козырек и пепельница.
Также было опциональное «сиденье Spiralounge», одноместное сиденье водителя со специальным гидравлическим амортизатором и пружиной, которую можно было отрегулировать в соответствии с весом водителя.