FS22 Реалистичная система повреждений v0.9.0.8
FS22 Реалистичная система повреждений v0.9.0.8
Мод «Расширенное обслуживание автомобиля» из FS19 возвращается в FS22 с новыми возможностями!
С помощью этого скрипта вы значительно усложните обслуживание вашего автомобиля, и вам действительно придется думать о том, когда вы хотите устранить повреждения вашего автомобиля.
Повреждения со временем возникают на каждом транспортном средстве. О некоторых из них вы будете уведомлены в окне помощи, некоторые вам придется найти в ходе часовой проверки.
Чтобы начать осмотр или устранить повреждения, нужно купить в магазине поддон, подъехать к нему вплотную и затем вызвать меню обслуживания (по умолчанию CTRL+J). В этом меню вы можете выбрать, сколько повреждений вы хотите устранить. Вам также будет показано, сколько будет стоить ремонт при текущем выборе и сколько времени он займет.
После начала технического обслуживания или проверки они будут проводиться только в рабочее время с 7:00 до 21:00. Однако, если оно попадает в промежуток времени, когда работа не ведется, оно будет приостановлено до утра.
Если вы не устраните повреждения, нанесенные вашему автомобилю с течением времени, его запуск займет больше времени, существует риск фальстарта и остановки двигателя, если двигатель находится под чрезмерной нагрузкой.
При первом запуске игры с этим модом скрипт смотрит на текущий урон автомобиля и добавляет количество повреждений, которые могли бы вызвать повреждение этого автомобиля. Эти повреждения уже известны, поэтому их не нужно обнаруживать при проверке, и их можно сразу устранить с помощью меню обслуживания.
Если вы играете с последней версией мода CVT_Addon, неправильная эксплуатация автомобиля увеличивает износ коробки передач. При повреждении менее 90% коробку передач можно отремонтировать за деньги (максимум 10.769,-) и много времени (максимум 11 часов) — выше 90% коробку передач необходимо полностью заменить. Это стоит значительно дороже (15 000,-), но занимает меньше времени (7 часов).
Кроме того, стоимость ремонта и размер повреждений можно установить в меню ESC с помощью мода "Настройки ремонта и покраски (Настройка обслуживания)".
— Полная поддержка локального мультиплеера и выделенного сервера.
— Поддерживает мод "CVT_Addon"
— Поддерживает мод "Настройки ремонта и покраски (Настройка обслуживания)"
— Совместим с модом «Расширенное обслуживание».
— Совместим с модом "Продвинутый менеджер фермы"
— Совместим с модом "Авторемонт"
— Совместим с модом "Мобильная мастерская" (не заменяет поддон обслуживания!)
— Доступно внутриигровое обучение
(Консольная команда «rdsResetTutorial» позволяет самостоятельно перезапустить внутриигровое обучение)
— Помощь доступна в меню ESC.
— При активации автоматического запуска двигателя функция остановки двигателя отключается.
— Доступна консольная команда «rdsResetDamages» для сброса всех повреждений автомобиля.
— Доступна консольная команда «rdsResetInspection» для сброса времени до следующей проверки.
— Доступна консольная команда «rdsStopActiveRepair» для немедленного завершения активной проверки или обслуживания.
— Доступна консольная команда «rdsDebug» для записи отладки на консоль.
— Доступна консольная команда «rdsRemoveDamages [число]» для удаления введенного количества известных повреждений.
— Доступна консольная команда «rdsFindDamages» для обнаружения всех скрытых повреждений.