FS22 Эбони-Айленд v1.5.0.0
FS22 Эбони-Айленд v1.5.0.0
Эбони-Айленд — вымышленный остров, расположенный где-то у побережья Великобритании.
Журнал изменений 1.5.0.0:
— быстрое решение для плавающего загона для лошадей.
— Увеличена вместимость Farma 500.
— Силосы принимают стандартные типы фруктов и корнеплодов.
— Снижена стоимость сноса зданий.
Остров может похвастаться пышной фермерской зоной, расположенной на холмах. Остров предлагает что-то для каждого, и множество вариантов, чтобы сделать его своим собственным миром, это идеально подходит для малого и среднего оборудования. Начало фермы — это пахотная ферма с минимальным оборудованием для контрактной работы.
На карте расположено 7 ферм.
225 полей всех форм и размеров.
Подрезаемые живые изгороди Alien Jim позволяют легко объединять поля.
Мод Suchsneaks relight v1.3.
Несколько типов сараев, индивидуальные загоны для животных, станции по производству извести, стены и живые изгороди в меню строительства.
Все точки производства базовой игры разбросаны по карте (настраиваемые емкости хранилища как для ввода, так и для вывода, также доступны в меню строительства).
Можно найти 100 коллекционных игрушек.
Лесные участки.
Поддержка точного земледелия (пользовательская карта почвы).
Загоны для коров, овец и лошадей полностью готовы к выпасу.
Корм для животных и емкость для воды кукуруза плюс готовая
Disturbed Simulations UK GEO.
Правостороннее движение Чужого Джима.
Список изменений 1.1.0.0: (совместимо со старой сохраненной игрой)
Плавающие предметы коллекционирования зафиксированы
На меньшем острове добавлено уличное освещение
Некоторые предметы коллекционирования были перемещены в новые места.
Исправлена ошибка с пропавшим коллекционным предметом — красной лошадью.
Увеличена вместимость силоса (также доступно в меню строительства).
Добавлено правостороннее движение Чужого Джима.
Некоторые дома заменили на другие модели.
Изменения текстур и листвы вокруг домов (для вступления изменений в силу требуется новое сохранение).
Исправления текстур некоторых сараев (изначально выглядели очень темными и странными)
Список изменений 1.2.0.0: (совместимо со старой сохраненной игрой)
— Все сараи, амбары и т. д. теперь появляются только в режиме «Новый фермер», идеально подходящем для тех, кто хочет начать игру с нуля.
— На некоторых фермах добавлены сараи для объектов, вместимость увеличена до 500.
— Фермерские силосы теперь многофункциональны.
Журнал изменений 1.3.0.0:
— Новые виды продукции = кукурузная мука, кукурузный хлеб, дизельное топливо, тесто, пончики, блины, пастеризованное молоко, сэндвичи, соевая мука, соевый хлеб, соевое масло, соевое молоко, вафли, дрожжи, йогурт
— Новые текстуры для следующих культур = пшеница, ячмень, хлопок, трава, луговая трава, кукуруза, картофель, подсолнечник.
— Фермерские постройки, амбары и т. д. присутствуют независимо от сложности игры, однако их удаление теперь будет стоить вам денег.
— Резервуар для твердых удобрений теперь позволит вам покупать твердые удобрения и известь, и их можно хранить вместе.
— Резервуар для жидких удобрений теперь позволит вам покупать жидкие удобрения и гербициды, и их можно хранить вместе.
— Резервуар для семян/минерального корма теперь позволяет вам покупать оба варианта и хранить их вместе.
— Модификация производства = для хлеба требуются тесто, дрожжи и подсолнечное масло.
— Модификация производства = для торта требуются обычные ингредиенты, однако пастеризованное молоко заменяет молоко
— Модификация производства = молоко теперь перерабатывается в пастеризованное молоко и используется в некоторых производствах, в которых молоко обычно использовалось.
— Модификация производства = Сахарный завод теперь дает побочный продукт Дрожжи.
— Лесопилка теперь является постройкой, которую можно удалить после покупки, что позволит использовать землю в других целях.
— BGA теперь будет выдавать на выходе метан, который можно настроить на хранение, продажу или распределение.
— BGA теперь также использует в качестве сырья сахарную свеклу, картофель и солому, которые будут производить метан, электрический заряд и дигестат, однако солома не будет производить дигестат.
— Для производства дизельного топлива требуются подсолнечное масло, рапсовое масло, соевое масло, вода и метан, которые затем можно использовать на ферме или продать.
— Мод Relight удален, теперь используется мое собственное освещение.
— Обновлены точки продаж для работы со всеми типами заполнения, добавленными из Premium DLC.
Журнал изменений 1.4.0.0:
— В точки продажи добавлены новые типы заполнения для DLC «Фермерское производство».
— КПК обновлен.
— Примечание: сохранение игры совместимо.