FS22 1940 пикап Форд V1.0.0.0
FS22 1940 пикап Форд V1.0.0.0
Ford Motor Company представила свою линейку De Luxe Ford в 1938 году как высококлассную альтернативу, призванную преодолеть разрыв между своей базовой моделью (обычно называемой Standard) [3] и роскошными предложениями Lincoln. Название «Deluxe» впервые использовалось, начиная с 1930 года, для обозначения высококлассной отделки салона, начиная с Model 40-B и Model 45-B, затем позже линия De Luxe Ford была выделена как отдельная «марка внутри марки» с отдельным стилем. и ценообразование до 1940 г. [4] В 1939 году у Форда было пять линеек автомобилей: Ford, De Luxe Ford, Mercury, Lincoln-Zephyr и Lincoln. После войны это было упрощено до Ford, Mercury и Lincoln. Линейка Ford 1941 года включала отделку «De Luxe» и «Super De Luxe», но эти автомобили не продавались как отдельная линейка. По мере роста продаж Mercury Eight подход De Luxe был отменен.
Этот маркетинговый подход был ответом на различные бренды General Motors (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet) и бренды Chrysler (Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth).
Ford De Luxe 1938 года отличался более покатым капотом и декоративной решеткой радиатора в форме сердца. Этот вид был передан стандартной линии 1939 года, когда De Luxe Ford получил острые V-образные решетки с вертикальными полосами. Стандартная линия снова унаследовала внешний вид De Luxe 1940 года, на этот раз с вертикальными полосами в цвет кузова. Ford De Luxe 1940 года отличался решеткой радиатора, состоящей из трех частей, с горизонтальными перекладинами.