FS22 CVT Аддон v1.2.9.0


FS22 Другие моды

FS22 CVT Аддон v1.2.9.0


Этот скрипт добавляет всем транспортным средствам с бесступенчатой трансмиссией настоящую трансмиссию CVT или гидростатическую трансмиссию.

Журнал изменений 1.2.9.0
— Исправлен прогрев колесного погрузчика.
— удалена команда консоли разработчика таблицы опасностей.
— Легковые и грузовые автомобили можно настраивать.
— Исправлена проблема с ручным тормозом в современных конфигурациях для AD и CP.
— Уменьшено падение оборотов при повторном ускорении с помощью дроссельной заслонки.

Это можно настроить в магазине. Вы также можете выбрать между классическим
или современный вариант.
— Реалистично, он всегда подбирается в соответствии с автомобилем.

Важный:
Сначала необходимо назначить привязки клавиш для дополнения CVT.
Все настройки в LS должны быть установлены в ручном режиме.
Ручное переключение передач и сцепление.
Никакие автоматические системы управления не должны быть активны.
Если вы хотите водить реалистично, вам в любом случае придется это делать.
Аддон CVT следует активно использовать, а не просто как мод «он работает в фоновом режиме» (настроить для соответствующего приложения)
Значение XML транспортного средства «rotInertia» (маховик) не должно быть указано или должно быть точно скоординировано.
И напоминаем, что сначала двигатели должны прогреться.
Если у вас возникли сомнения, пожалуйста, ознакомьтесь с обучающими материалами.

Параметры настройки:
Общий вариатор:
— Можно задать 4 кривых ускорения.
— Также можно установить тормозные рампы.
— Можно активировать режим педали TMS.
— Автоматическая блокировка дифференциала может быть активирована или предварительно выбрана. Для этого требуется мод FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Эффективная работа машины на максимальной мощности.
— Чтобы запустить двигатель, необходимо выжать сцепление.

Классический вариатор:
-Здесь можно переместить 2 тренировочных поля.

Современный вариатор:
— Диапазоны движения переключаются автоматически.
— Стояночный тормоз активируется, как только вы отходите от водительского сиденья. Требуется FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Концепция низкой скорости обеспечивает еще более эффективную работу.
— Удобство эксплуатации благодаря меньшему количеству требуемых параметров настройки.

Гидростат и привод HST:
— Два основных варианта выбираются путем переключения диапазонов привода.
— В этой конфигурации отдельные кривые ускорения объявляются уровнями скорости.
— Оба типа гидравлического привода могут быть приведены в действие процентной педалью акселератора.
При использовании гидростата (старый или простой вариант) необходимо использовать ручной дроссель, чтобы: А. достичь конечной скорости, Б. увеличить производительность гидравлического насоса, например, для увеличения скорости и подъемной силы фронтального погрузчика на площадке или колесного погрузчика для достижения большей скорости и подъемной силы.
— В новой версии эта функция в основном регулируется автоматически, но ручной дроссель по-прежнему можно использовать для более гибкого выполнения работ с фронтальным погрузчиком.
— Если FS22_VehicleControlAddon активен, для запуска двигателя необходимо включить стояночный тормоз.

Тепло, перегрев и износ:
— Сначала двигатели должны достаточно прогреться, чтобы избежать повышенного износа под нагрузкой.
— Неправильная эксплуатация и неправильная регулировка во время движения, особенно под нагрузкой, могут привести к более быстрому износу коробки передач.
— Если давление слишком высокое, коробка передач может перегреться и, следовательно, износиться.
— Температура двигателя синхронизируется только с FS22_DashboardLive в многопользовательском режиме!
DBL должен быть активен как минимум с .

Влияние на функции и функции, создающие влияние:

Эффект торможения двигателем:
— Рассчитывается динамически по разным факторам. Среди прочего, вес, скорость, ветер, уклон или спуск играют роль, мощность двигателя (к сожалению, не кубатура), диапазон оборотов двигателя и скорость и т. д. играют роль.
Также в зависимости от выбранного типа ускорения.

Запуск двигателя:
Для бесступенчатой трансмиссии необходимо выжать сцепление, что также является обычным сцеплением. В гидростатической конфигурации, если VCA активен, необходимо включить ручной тормоз, чтобы запустить двигатель.
Кроме того, ручку газа нельзя поднимать, ее необходимо установить на 0.

Тренировочные зоны:
Имеется 2 тренировочных полигона: II предназначен для езды по дорогам, транспортировки и легких работ.
Этап I больше подходит для тяжелых полевых работ и тяжелого транспорта.
Здесь также снижается максимальная скорость, а крутящий момент обеспечивает большую тягу, особенно при трогании с места.
Для каждого уровня необходимо назначить кнопку.
Диапазоны движения следует менять, когда машина неподвижна, так как это также может привести к поломке. *Небольшой совет: если вы используете кнопки переключения групп для увеличения/уменьшения скорости, вы можете использовать те же кнопки для изменения скоростных режимов.
Особенностью «современной» конфигурации является то, что тренировочные зоны регулируются.

Ускорительные рампы:
Кроме того, теперь предусмотрена 4-ступенчатая кривая ускорения, переключаемая одной кнопкой.
Это влияет на поведение автомобиля при ускорении и снижении скорости движения.
Плавно и с чувством или полной мощностью и грубо. С тяжелыми орудиями или прицепами,
может вызвать высокое давление в планетарном редукторе и повредить его!
В этом случае значение рампы ускорения должно быть установлено на уровне 3 или меньше.
Уровень 4 больше подходит для порожних пробегов.
Для легких полевых работ вы можете легко использовать уровень скорости 1 на рампе ускорения 4, например, дисковую борону, плоский культиватор.

Более подробные объяснения деталей можно найти в меню справки Escape и в Wiki на Github, а также в обучающих видео.

Почти все значения и настройки можно использовать с FS22_DashboardLive.
Более подробная информация об этом на вики на Github.

Не стесняйтесь присылать идеи, отзывы и отчеты на Github: FS22_CVT_Addon, пожалуйста.

Список изменений 1.2.0.0 (включая исправление для 1.0.0.1)
— изменена структура версии с 1.0.0.x на 1.x.0.0, так как небольшие исправления могут быть лучше различимы между github и общедоступными версиями.
— ИСПРАВЛЕНИЕ: транспортные средства с более мощными двигателями не могли прогреваться и охлаждаться, когда просто стояли.
— CP & AD, AccRamp теперь необходимо настроить перед запуском помощника.
— Добавлено значение DBL для анимации ручного газа. Тот же принцип, что и для сцепления.
— Добавлена передача телеметрических данных. (Информация в DC)

Журнал изменений 1.0.0.1
— Исправлен запуск двигателя с конфигурацией НЕТ
— AD/CP переключались туда-сюда слишком часто
— Параметры DBL скорректированы, см. Wiki
— Лодкой на Хоф-Бергманне невозможно было управлять.
— Тачка была исключена
— Кривая скорости скорректирована для современной конфигурации.
— Новые конфигурации магазина для комбайнов и электромобилей.
— Педаль сцепления можно использовать в качестве педали медленного хода для комбайнов.
— Теперь можно полностью деактивировать ручные транспортные средства.
— Благодаря вариаторной муфте вы теперь можете дольше двигаться по инерции с полной скорости.
— Для сцепления больше не нужна дополнительная кнопка быстрого доступа, можно использовать стандартное сцепление.
— Исправлена проблема слишком быстрого перегрева молотилок в режиме HST.
— Нагрев FS2 снижен
— Уменьшен урон при смене диапазонов вождения, когда FS22_RealisticDamageSystem неактивен.
— Исправлены тексты переводов
— Добавлен нидерландский язык
— Функция памяти снова была пересмотрена, теперь все конфигурации должны загружаться корректно.
— Исправлены перепутанные зоны вождения из исправления Github.
— Конфигурации HST и Harvester больше не перезаписывают снижение скорости CombineXP.
— Обновлено меню «Справка».
— Ручной дроссель VCA можно использовать только в HST 1, однако не на полную мощность, а просто поверните его на 99 процентов! (Вмешательство в VCA на этом этапе затруднительно)
— Теперь пандусами можно управлять напрямую, по отдельности. Например, для VarioStick.
— Интегрировано большинство пользовательских категорий магазина. Если ваша не распознана, сообщите нам об этом.
— Совместимость с Göweil DLC
— Добавлена стоимость сцепления для DBL

автор:
SbSh
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!




You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *