FS22 Filltypes TP v1.0
FS22 Filltypes TP v1.0
Это первые файлы, которые я выпускаю для FS22. Внимание, это не мод, это файлы для моддеров, создающих карты с новыми типами заливки для Mining и Construction. Если вы не делаете карты, эти файлы вас не интересуют.
Инструкции находятся внутри файла .rar. Файл содержит текстуры и xml для размещения на вашей карте.
Для игроков:
Если вы скачали это и думаете, что это мод, удалите.
Для моддеров:
1- поместите папку fillPlanesTP внутрь вашей карты
2- откройте свой map.xml и добавьте это:
<fillTypes filename = "maps / mapUS / fillPlanesTP / maps_fillTypes.xml" />
<densityMapHeightTypes filename = "maps / mapUS / fillPlanesTP / maps_de densityMapHeightTypes.xml" />
Помните, что вам нужно указать правильный путь к папке fillPlanesTP. В моем случае это "maps / mapUS /", вам нужно обратить внимание на путь, который у вас есть.
Если вы сделаете это правильно, у вас уже есть новые типы заливки на вашей карте.
3- добавьте типы заливки в стопку на вашу карту. Откройте карту с помощью редактора Giants версии 9.0.1 или выше и обратитесь к файлу fruitTPcode.xml, который я предоставил с каналами для terrainDetailHeigh (если вы не знаете, что это за поиск руководств).
Если у вас есть сомнения, перейдите на мой канал Discord, я постараюсь вам помочь.