FS22 Massey Ferguson 590 v1.0.0.4
FS22 Massey Ferguson 590 v1.0.0.4
Самой значительной переделкой серии 500, представленной весной 1976 года, стала установленная на заводе кабина с почти плоским полом. В Финляндии эти модели были представлены только в начале 1977 года, когда они были оснащены люком на крыше и др.
Запущена в производство модель, отвечающая финским требованиям безопасности. В Финляндию эти модели были в основном импортированы из Англии, но 590 были импортированы частично из Франции, например, из-за длительных забастовок в Англии.
Базовая технология была почти такой же, как и в 100-й серии. Топливный бак был перенесен с двигателя под кабину. Коробки передач были еще более привычными, а подъемные силы по-прежнему скромными. Вместо этого отдача от гидравлики была отличной для моделей с насосом высокой мощности. Управление было гидростатическим.
Коробка отбора мощности имела вариант скорости 1000 об/мин за счет изменения вала, а муфта отбора мощности была гидравлической. Колесная база тягачей осталась такой же, как и у предыдущих моделей 148/168/18. До 1979 года кабина в большинстве стран была однодверной, но в Финляндии по правилам требуется еще одна дверь.
Самыми маленькими моделями в серии были 3-цилиндровые 550-е и старые 165-е.
Оснащен 3,3-литровым двигателем 560 (56 л.с.). Финскими импортными моделями были 565, 575 и 590. Кроме того, в Финляндии импортер установил с той или иной степенью успеха турбированный двигатель 9090 мощностью 90 л.с. Различные версии с турбонаддувом от производителей также продавались во многих других странах через официальную торговую сеть, хотя сама MF такую версию делать не хотела. Сотрудничество между MF и Ursus на начальном этапе, 3-цилиндровые модели 535 также были изготовлены для Польши и 555, поскольку модели 235 и 255, поступающие в производство в Польше, еще не были готовы.
Поначалу дорожные скорости стандартных моделей были довольно низкими, однако позже у заднеприводных моделей они выросли. На передней оси Landin, оснащенных полноприводной моделью, изначально было всего 590, с лета 1978 года также с 575. Летом 1980 года визуальный ремонт моделей был на высоте, а также красная кабина. Летом 1981 года тракторы 12+4 также были оснащены трансмиссией Synkropower, которая поступила в Финляндию только в 600-й серии.